1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru

Отзыв № 9997 о lamoda.ru

Автор: мария123

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:


Яндекс
маркет
Поиск Почта Карты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки
ещё
Найти
m.dorofeeva2014

Выход

Настройка

Помощь

Мой Маркет
Регион: Москва

Мой отзыв о магазине LAMODA.RU

Оцените магазин
Достоинства:

быстрая доставка
Недостатки:

не хотят возвращать денежные средства
Комментарий:

Моему возмущению нет предела 02.04.2013г был произведен возврат товара, до настоящего момента денежные средства не поступили! Три дня общаюсь с операторами по телефону каждый дает разную информацию (короче говоря врут), кто то не может даже найти этот возврат!!! Повторно выслала реквизиты, мне пришел ответ + еще перезвонили, что все получено и деньги перечислят, далее как в сказке чем дальше тем страшнее....Денег так все и нет, звоню, оператор мне говорит, а Вы знаете никто ни какие реквизиты не получал? Я в шоке почему если нет реквизитов или они не правильные никто не удосужиться перезвонить и уточнить? Научите работать бухгалтерию, хотя у меня уже сомнения, что она вообще есть...Буду обращаться в "Защиту прав потребителей" или Роспотребнадзор на них натравлю, достали просто слов нет...СОВЕТ ВСЕМ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ в LAMODA. ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ САЙТОВ У КОТОРЫХ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ. А еще прикольно то, что когда им звонишь трубку берет оператор. ты ему все объясняешь минут десять, потом он долго, якобы, общается с бухгалтерией, затем ты просишь переключить тебя на менеджера по работе с клиентами и тут связь по каким то причинам обрывается.... ты перезваниваешь и опять по новой объясняешь свою ситуацию и дальше все обрывается снова...А еще опять разводка прислали платежку из банка о перечислении от 5.04.2013 с исполнением банка, только все знают что банковский перевод составляет не больше трех дней, на дворе 19.04.2013г вопрос где же тогда деньги?

P/S Добрый вечер еще раз! Я прочитала отзывы на вашем сайте и ужаснулась, как я поняла проблема с возвратом денег, потерянные реквизиты и высланные не существующие платежки, не только у меня, поэтому я не поленилась и нашла людей по отзывам, которым, до сих пор, Вы не вернули деньги, в выходные мы составляем коллективное письмо, собираем подписи и направляем все это в суд по месту нахождения ответчика, копию в прокуратуру, в отдел по защите прав потребителей и на телевидение. И посмотрим теперь уже МЫ, как Вы будете выкручиваться из этой ситуации и сколько вам придется вложить денег в судебные процессы и в рекламу, что бы обелить себя! И так же мы направим жалобу на хостинг где размещается ваш интернет ресурс! Да, еще я связалась с банком Раффайзен и Сбербанк и все в один голос утверждают, что ни какие денежные средства не были перечислены. Так что как то так! Удачи Вам и Всей Вашей команде в Ваших "перспективных" начинаниях!
!!!Да еще, завтра, я отправляю на ваш почтовый адрес письмо с уведомлением, о том что бы вы вернули мне денежные средства за сданный мной товар, подробно все расписываю прикладываю все документы а вы мне, должны будете в десятидневный срок дать ответ, по какой причине вы не можете или не хотите это сделать, если не устраивает вас возвращенный мной товар, будьте так добры, вернуть мне его обратно.
Способ покупки:

доставка № заказа: 20130311-461471
Отзыв будет оставлен от имени:
m.dorofeeva2014
Спасибо! Мы опубликуем ваш отзыв после проверки модератором.

Ответы магазинов будут приходить на адрес m-dorofeeva2014@yandex.ru
Изменить

Укажите свои профили в социальных сетях – так ваши отзывы будут выглядеть максимально достоверно.

Вернуться к выбору на Маркете

Пользовательское соглашение

Мобильная версия

СтатистикаОбратная связьРекламаДля магазинов

Поиск по 47 676 772 предложениям от 12 297 магазинов, обновлено 18.04.2013 13:42

© 1997–2013 ООО «Яндекс»

Моему возмущению нет предела 02.04.2013г был произведен возврат товара, до настоящего момента денежные средства не поступили! Три дня общаюсь с операторами по телефону каждый дает разную информацию (короче говоря врут), кто то не может даже найти этот возврат!!! Повторно выслала реквизиты, мне пришел ответ + еще перезвонили, что все получено и деньги перечислят, далее как в сказке чем дальше тем страшнее....Денег так все и нет, звоню, оператор мне говорит, а Вы знаете никто ни какие реквизиты не получал? Я в шоке почему если нет реквизитов или они не правильные никто не удосужиться перезвонить и уточнить? Научите работать бухгалтерию, хотя у меня уже сомнения, что она вообще есть...Буду обращаться в "Защиту прав потребителей" или Роспотребнадзор на них натравлю, достали просто слов нет...СОВЕТ ВСЕМ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ в LAMODA. ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ САЙТОВ У КОТОРЫХ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ. А еще прикольно то, что когда им звонишь трубку берет оператор. ты ему все объясняешь минут десять, потом он долго, якобы, общается с бухгалтерией, затем ты просишь переключить тебя на менеджера по работе с клиентами и тут связь по каким то причинам обрывается.... ты перезваниваешь и опять по новой объясняешь свою ситуацию и дальше все обрывается снова...А еще опять разводка прислали липовую платежку из банка о перечислении от 5.04.2013 с исполнением банка. Я связывалась со своим и вашим банком никаких платежек нет и перечислений тоже.
Если не устраивает вас возвращенный мной товар, будьте так добры, вернуть мне его обратно.

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Лиза Сапо

Мария, информация передана специалисту по работе с возвратами. В ближайшее время с Вами свяжутся для разъяснения сложившейся ситуации.

Добавить комментарий: