1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. gazontech.ru
  4. вопрос о магазине gazontech.ru

вопрос о магазине gazontech.ru

Автор: Олег-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ нет

- нет

Сообщение:

Искал правдивые отзывы о данном шопе, попался ваш сайт но и тут пусто. Кто приобретал товары в нем поделитесь вашим мнением... Не могу решиться на совершение покупки, кто-что поведает про данный магазин? Цены в нем вроде как нормальные, но как в нем обстоят дела с доставкой товара?

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: gazontech.ru

Всего отзывов: 2 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

наталья-1234

Когда покупаете товар, имеет смысл выяснить, есть ли там, где вы живете сервисный центр. Я купила аккумуляторный опрыскиватель Комфорт, который оказался неработоспособным. В гарантийном талоне указан адрес сайта сервисного центра, но по предложенной ссылке получила сообщение "В разработке". Пришлось за свой счет отправлять прибор обратно в Волгоград, т.к. у нас в СПб сервисных центров для этих аппаратов нет. А есть ли они вообще в нашей стране? Теперь жду, когда сотрудники магазина получать опрыскиватель и проверят, а может и починят. В результате сорваны запланированные работы на дачном участке - во время цветения нельзя опрыскивать. Доставляли прибор компанией СДЭК. Не знаю по каким причинам, но мне не сообщили, что заказ прибыл в пункт доставки. Я спрашивала менеджера магазина, но у него не было почему-то информации о том, пришел ли заказ в мой город. Хотя это странно, на сайте СДЭК по номеру накладной можно отследить груз. Кстати, номер накладной мне не сообщили. Итак, минусы: 1) Продают только по предоплате 2) Не сообщили номер накладной, чтобы можно было отследить доставку заказа 3) Транспортная компания не сообщила мне о поступлении заказа - узнала только через неделю, уже хотели отправлять обратно 4) У купленного мной прибора нет сервисных центров 5) В Гарантийном талоне указана недостоверная информация об интернет-адресе сервисного центра (об этом я узнала уже постфактум после получения товара) 6) Прибор оказался неработоспособным 7) Очень мутная инструкция к опрыскивателю Комфорт. Непонятно, где расположена кнопка включения элекстропитания. Есть кнопка регулировки давления. Опытным путем установила, что это же кнопка включает электропитание - нужно повернуть до щелчка. Но ведь об этом нигде не сказано! На картинке указано, что это рукоятка регулировки давления. В общем, очень занимательное чтение - догадайся сам. 8) Вот и все трамблы. На данный момент. Жду, что мне пришлют обратно, и компенсируют ли расходы по пересылке.

Добавить комментарий: