1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru

Отзыв № 9378 о lamoda.ru

Автор: Сергей-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Претензия:
«17» марта 2013 года я заключил с ООО «Купишуз» договор розничной купли - продажи посредством дистанционной продажи товара, путем размещения заказа № 20130317-492826 в интернет - магазине ООО «Купишуз» (далее по тексту - продавец), о приобретении следующего товара - Кроссовки марки «Lacoste HANEDA CRE», размер 40,5, стоимостью 4 580 (Четыре тысячи пятьсот восемьдесят) рублей 00 коп. (далее по тексту — товар).
При этом при заказе товара я полностью оплатил стоимость подлежащего приобретению товара в сумме 4 580 (Четыре тысячи пятьсот восемьдесят) рублей 00 коп.
Однако «20» марта 2013 года, после получения заказанного товара в пункте самовывоза продавца, расположенного по адресу: Москва ул. Профсоюзная вл-е 102, мной было обнаружено, что мне был продан товар ненадлежащего качества — первая полупара - размер 41, а вторая полупара - размер 42.
В связи с этим я незамедлительно обратился к продавцу, и уведомил его о том, что мне был продан товар ненадлежащего качества, а также потребовал от продавца произвести замену некачественного товара на товар надлежащего качества.
«21» марта 2013 года продавец уведомил меня посредством направления СМС-сообщения на мой телефонный номер, о том, что товар надлежащего качества готов к передаче. Однако при этом продавец также сообщил мне, что для получения указанного товара надлежащего качества я должен оплатить продавцу его стоимость в размере 4 980 (Четыре тысячи девятьсот восемьдесят) рублей 00 коп.
В силу указанных обстоятельств я был вынужден снова обратиться к продавцу за разъяснениями, а также повторно предъявил продавцу требование о безвозмездной замене некачественного товара на товар надлежащего качества, однако продавец ответил на мои требования о замене товара отказом.
Вместе с тем, п. 1 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (далее по тексту - Закон), предусмотрено, что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Также п. 5 указанной нормы установлено, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона.
При этом п. 1 ст. 18 Закона, определяющей права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору, в числе прочего, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Кроме того, п. 1 ст. 24 Закона установлено, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Таким образом, считаю, что продавцом грубо нарушены мои права, предусмотренные нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года.
В силу вышеизложенного предлагаю продавцу незамедлительно после получения настоящей претензии произвести замену вышеуказанного товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, без перерасчета цены товара.
В заключение информирую, что в случае отказа продавца от исполнения настоящей претензии в добровольном порядке, я вынужден буду обратиться с заявлением в органы Роспотребнадзора либо в суд с иском за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанных требований я буду требовать выплаты пени за нарушение обязательств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года). При этом с продавца также может быть взыскан штраф в бюджет в установленном законом размере за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Дополнительно:

Заказ № 20130317-492826

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Лиза Сапо

Сергей, примите наши искренние извинения за произошедший инцидент. По нашим данным с Вами уже связался наш специалист и вопрос был урегулирован.

Добавить комментарий: