Отзыв № 8735 о rbt.ru
Автор: Антон | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
Приобретал в магазине кухонную бытовую технику. Интернет магазин мне понравился широким ассортиментом, низкими ценами. Выбирал интернет магазин только среди тех, которые имеют стационарные магазины в городе (ДОМО, М-Видео и др.). В магазине сделал 2 заказа (поставка части товара должна была осуществляться из стационарного магазина нашего города – магазин "Эксперт", г. Новокузнецк, часть – со складов г. Челябинска). Во всех случаях заказывал доставку товара на дом.
Первый заказ был исполнен своевременно. О поступлении товара из г. Челябинска я был уведомлен работником местного магазина города. При этом, работником магазина нашего города я был предупрежден, что товар из магазина я должен забрать самовывозом, что доставка по городу платная. Бесплатно товар (посудомойка, духовой шкаф и варочная панель) мне был доставлен на дом только после моего звонка менеджеру интернет магазина. Поставленный мне духовой шкаф имел существенные механические дефекты. Как мне пояснили экспедиторы, данный шкаф мне был доставлен из стационарного магазина города и меня должны были предупредить о наличии повреждений. Естественно, заранее меня о дефектах никто не предупреждал. От принятия данного товара я отказался, повторно сделал заказ аналогичного духового шкафа – но уже со складов Челябинска.
Срок исполнения 2-го заказа был заявлен интернет магазином в 2 недели. По прошествии 3-х недель с момента заказа я стал звонить менеджерам интернет магазина – с целью узнать причины его неисполнения. Менеджеры интернет магазина – как всегда корректные и вежливые, обещали разобраться и незамедлительно перезвонить. Ответного звонка я так и не дождался. По прошествии 4-х недель на личной страничке интернет магазина я увидел, что мой заказ был отменен. После очередного звонка менеджерам интернет магазина я выяснил, что заказ был отменен по причине моего отказа забирать товар в стационарном магазине нашего города. Это не соответствовало действительности: о поступлении товара, о возможности его получить в стационарном магазине мне никто не сообщал.
Повторная поставка духового шкафа произошла своевременно, без нареканий. Тогда же и выяснил, что в стационарном магазине города некоторое время не работали телефоны. Видимо, это и было причиной срыва поставки 2-го заказа, неуведомления меня о поступлении товара в магазин.
Выводы: хорошая работа менеджеров интернет магазина. Однако положительное впечатление о магазине было испорчено безразличием работников магазина "Эксперт" г. Новокузнецка.
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: rbt.ru
Всего отзывов: 76 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит