1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru

Отзыв № 814416 о wildberries.ru

Автор: 30Серафим

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ Доставка

- Сплошной обман потребителя

Сообщение:

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества.
Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).Ряд товара поместил в корзину для последующего отбора подходящей единицы, Для выбора товара необходимо совершить ряд манипуляций, что бы оплатить и направить в доставку. Подошло время выбирать и оплачивать товар, открываю, а там ужас, все что было в корзине все автоматически, без моего согласия отправлено в доставку, все подряд на сумму более 15 тыс. руб.. Я уверенный пользователь компьютером и ошибок не допускаю, тем более выбрать безрассудно около 10 идентичных позиции, заверяю, не делал. Такое не первый раз, так срабатывала программа WB и ранее и сейчас (идентичное читаю в отзывах). Я, немедленно связался с WB, и он смог отменить только ряд товара, а ряд товара не смог. Это как? Не мыслимо. Если не смогли, то при поступлении отмененного мною товара на WB, они его проверяли, отрабатывали, маркировали своим знаком WB. Почему сейчас не отменили, а направили, зная, что будет платный отказ? Все сделано умышлено или по халатности. Эти факты говорят, о не состоятельности WB осуществлять лицензионную деятельность, не желании честно работать.Так же заметил, что при входе в корзинку личного кабинета, весь товар помечен как "выбранный", хотя это не верно и приходится всё каждый раз отменять (сколько раз будешь входит и выходить, столько будешь отменять, пока не купишь или не удалишь) безобразие. Что тоже является грубым нарушением прав потребителя.Пример, в данном случае это как посольство, находится на территории другого государства, и вмешиваться в деятельность посольство не дозволено ни кому, только сотрудникам посольства. А WB, создал для покупателя личный кабинет (посольство) по сути, а сам там распоряжается, автоматом списывает, зачисляет, переводит, помечает что хочет, переводит возвраты не клиентам, а на свой особый счет в личном кабинете покупателя, но что бы их забрать, вывести обязуют пользоваться дополнительными услугами третьих лиц, что считаю является грубым нарушением финансовой дисциплины. Далее, что делать в данном случае с платным отказом за действия которые не совершал? Данный случай нарушает все мои потребительские права в очередной раз. Далее заказал на WB ботинки MISS TENNE, 39 р - 900 руб., туфли женские лоферы, 38 р - 1023 руб., заказ от 12 марта 2023 г., после примерки произвел платный отказ, плата за отказ взыскана WB в полном объёме. А возврат моих денег до сих пор не произведен. Все сроки нарушены. 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Да продавцом, которым, во всех ситуациях описанных мною, является WB, а не продавец поставляющий товар на площадку WB) А я к вам стучу с 30 марта. Далее, изучил все ваши отписки бездарей, и понимаю, что они являются не обоснованными соответственно ничтожны. Попытаюсь разъяснить свои доводы: 1. Товар приобретен на площадке WB, соответственно между мною и WB возникли и соответственно заключены законные отношения (обязательства) по покупке, доставке оплате, возврате товара или денег при не согласии сторон и все вытекающие из этого обстоятельства в рамках закона. 2.На основании нашего договора WB списал с меня деньги в пол. объеме за предоставление выбранного мною товара. 3. Товар пришел в упаковке под фирменным знаком WB, соотв. договорное обязательство по нашему договору, выполнял соответственно WB. Все верно. 4. Возвратный товар принят у меня в пункте WB на законном основании, без претензий ко мне, соответственно, с возникшими обязательствами по настоящему договору, по возврату денег покупателю, т.е. мне. 5. За отказ и возврат товара, деньги с меня, опять же удержал WB. Все на основании договорных отношений. Так почему WB не выполняет до конца свои законные договорные обязательства по возврату денег, а отсылает к третьим лица, с которыми у меня ни каких договорных обязательств нет и не должно быть, и не может быть, как только с WB. Долг WB, на сег. день составляет - 2 523 руб. И ни каких действий со стороны WB не вижу. Без совести люди. Надо объединятся и требовать лишения WB лицензии. Как о систематическом грубом нарушении прав потребителя, неспособным осуществлять контроль за финансовыми потоками, грубом нарушении сроков возврата денежных средств, систематическом подмене товара на более низкого качества и цены, не реагировании на законные требования покупателей, не желании чество без мошеннический действий обслуживание покупателей, вести честную трудовую торговую деятельность. Хватит уже за ниши деньги мошенничества от WB. Мы покупаем товар, а не мошенничество. Покупатели знайте, покупатель всегда прав! Он тратим свои честно заработанные деньги, а WB, их только зарабатывает, и пытается это делать не честно. Пускай правоохранительные органы квалифицируют их действия!

Фото и видео:

Краткая информация о магазине:

Сайт: wildberries.ru

Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: