1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru

Отзыв № 8140 о wildberries.ru

Автор: Марина-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Mагазин Вайлдберриз очень противоречивый магазин. И смешной. Торгует дешевыми вещами по дорогим ценам, но это его право. Я покупала, потому что было удобно мерить дома, и дороговизну засчитывала им за доставку и возможность удобной домашней примерки, к тому же курьеры приезжали замечательные, вежливые и терпеливые.Думаю, переплатила я магазину за примерки достаточно. С 2013 г меня перевели на 100% оплату, дав скидку постоянного клиента 15%. Смешно, не правда ли?100% предоплаты нормальные люди делают за 70% скидки в европейских и американских интернет магазинах. У них один минус - долго ждать посылку !!!:))) Я решила подарить магазину его скидку за возможность примерки- зарегистрировалась на новый адрес. Вещи мне зарезервировали, обещали перезвонить через 10 минут ....И молчат....сутки....Думают, разбираются, парадоксальная ситуация, караул!!:))))Юмористы, право слово.... Ну разве можно строго судить их, они такие смешные:))))Придется мерить одежду в магазинах. Там продавцы меня любят, знают, скидки хорошие предоставляют.... Спасибо, Вайлдберриз!!! Самый смешной магазин!!!!!

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: wildberries.ru

Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Wildberries

Здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине!
Мы предоставляем широкий ассортимент продукции, чтобы каждый мог найти у нас что-то подходящее по приемлемым ценам. Мы всегда внимательно относимся не только к качеству обслуживания наших Покупателей, а также качеству предоставляемого товара и к ценам на эти товары. Мы стремимся, чтобы они были конкурентоспособными. Как и во всех магазинах, мы проводим распродажи, а также акции. Помимо сезонных распродаж, почти каждый день в нашем интернет-магазине действуют акции, в которых каждый наш Покупатель может приобрести товары по более низким ценам.
Каждый наш Клиент может сотрудничать с нами без 100% предоплаты.
Даже если Вы уже были переведены на 100% предоплату, то в случае улучшения своей покупательской активности, интернет-магазин может вернуть Вам прежние условия сотрудничества.
Уточните, пожалуйста , Ваше ФИО полностью и номер заказа, по которому с Вами не связались, для разбора в сложившейся ситуации.

Марина-1234

И снова смешной ответ!:))) Уважаемые, вы, видимо, не внимательно читали то, что что я писала!!!! И не только я!:)))
Смысл всех ваших ответов здесь: " мы хорошие, мы со всем разберемся". Да ничего подобного!! Не хотите вы разбираиться, или не умеете - ваше дело!
Подумайте, какой нормальный человек, когда ему нужны , ну например, одни джинсы, заплатит за две пары без примерки, выяснит, что покупать нужно было другой размер, фасон, или цвет, захочет "повысить покупательскую активность"? Он захочет вернуть свои деньги, и купить именно те джинсы, которые ему идут, нравятся и нужны, причем без ваших проблем!:)))
Зачем МНЕ надо повышать "вашу покупательскую активность", особенно после того, как я уже оставила у вас более 50000 руб???объясните? Это вы должны бороться за то, чтобы я и другие покупатели оставались с вами!!!
Так боритесь же!!! Вы не единственный интерет магазин на свете!!!!!! Ваша единственная фишка была в быстрой доставке и возможности якобы бесплатной примерки. Вы ее теряете, господа!!!!
Или предпочитаете остаться без покупателей, за счет которых вы живете, такие хорошие, со всеми своими замечательными товарами и ответами!:)))
Кстати, у вас еще одно дивное Изобретение!!!!!!Браво, господа!!!!!)))
Сделав заказ, и выяснив через несколько часов после подтверждения, что не смогу принять курьера, я позвонила в Москву и отменила заказ ( забота о ваших денежках, заметьте!))))... так вот, отказ тоже поставили мне в вину. Простите великодушно, виновата.... не повысила ....вот только исправляться для вас не хочется. Может быть , вам стоит исправиться:)))))))

Не думаю, что это отдельные случаи.. Это ваша политика...
Я не сужу вас....не имею на это права..... Это частный магазин, и ваше личное дело, хотите вы что- то продавать или нет....
Не продавайте, если не хотите.....удачных непродаж!

ОЛЬГА М.

Марина - Вам "респект" и солидарность)))

KaylaShusa

Комментарий на проверке.

Добавить комментарий: