1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. santehnika-online.ru
  4. Отсутствие логики и клиентоориентированности

Отсутствие логики и клиентоориентированности

Автор: 85Мария

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Являюсь клиентом компании Сантехника-онлайн длительное время. Ранее заказывала как физ. лицо, в последний раз сделала заказ как юр. лицо на 17000 рублей 21.09.22. К сожалению, заказанные позиции не подошли, при этом, товар даже не был распакован, не говоря уж о монтаже.
4.10.22 решила обменять товар на другой, причем новый заказ получился на 24000, то есть, Сантехнике-онлайн не только не требовалось возвращать мне деньги, но для нее был бы дополнительный заработок в размере 7000 рублей. Прошло всего 13 дней с момента заказа.
К сожалению, сотрудники рекламационного отдела категорически отказали мне в возврате на основании того, что для юр лиц не действует закон о защите прав потребителей и ссылаясь на то, что в договоре поставки указан срок возврата 7 дней. Ребята, вы серьезно?? Где логика?? Вы что-то потеряли бы, если бы пошли навстречу постоянному клиенту и обменяли товар не в течение 7 дней, а в течение 13?? Нет! Наоборот, вы заработали бы дополнительно 7000! Не говоря уж о том, что отказав мне, вы потеряли и все последующие мои заказы, меня как постоянного клиента, зато получите отрицательные отзывы. Сотрудники рекламационного отдела абсолютно не клиентоориентированы, единственное, что они могут, это как роботы повторять, что по договору поставки вернуть не получится, ваша рекламация уже закрыта. Попросила прислать договор поставки с моей подписью и печатью - не нашли его. На что тогда ссылаетесь? Хотя повторюсь, даже если бы договор действительно был, упорствуя в своем отказе, Сантехника-онлайн только потеряла. Так зачем это было делать? Вы далеко не единственный магазин такого профиля, все нужные позиции я уже нашла в другом месте, причем дешевле. Конечно же, к вам уже не вернусь и буду всем советовать обходить вас стороной.

Дополнительно:

Заказ № 4002886

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: santehnika-online.ru

Всего отзывов: 291 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

85Мария

Являюсь клиентом компании Сантехника-онлайн длительное время. Ранее заказывала как физ. лицо, в последний раз сделала заказ как юр. лицо на 17000 рублей 21.09.22. К сожалению, заказанные позиции не подошли, при этом, товар даже не был распакован, не говоря уж о монтаже.
4.10.22 решила обменять товар на другой, причем новый заказ получился на 24000, то есть, Сантехнике-онлайн не только не требовалось возвращать мне деньги, но для нее был бы дополнительный заработок в размере 7000 рублей. Прошло всего 13 дней с момента заказа.
К сожалению, сотрудники рекламационного отдела категорически отказали мне в возврате на основании того, что для юр лиц не действует закон о защите прав потребителей и ссылаясь на то, что в договоре поставки указан срок возврата 7 дней. Ребята, вы серьезно?? Где логика?? Вы что-то потеряли бы, если бы пошли навстречу постоянному клиенту и обменяли товар не в течение 7 дней, а в течение 13?? Нет! Наоборот, вы заработали бы дополнительно 7000! Не говоря уж о том, что отказав мне, вы потеряли и все последующие мои заказы, меня как постоянного клиента, зато получите отрицательные отзывы. Сотрудники рекламационного отдела абсолютно не клиентоориентированы, единственное, что они могут, это как роботы повторять, что по договору поставки вернуть не получится, ваша рекламация уже закрыта. Попросила прислать договор поставки с моей подписью и печатью - не нашли его. На что тогда ссылаетесь? Хотя повторюсь, даже если бы договор действительно был, упорствуя в своем отказе, Сантехника-онлайн только потеряла. Так зачем это было делать? Вы далеко не единственный магазин такого профиля, все нужные позиции я уже нашла в другом месте, причем дешевле. Конечно же, к вам уже не вернусь и буду всем советовать обходить вас стороной.

Добавить комментарий: