1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. abekker.ru
  4. качество саженцев осенью ужасное.

качество саженцев осенью ужасное.

Автор: 53Сергей

Отзыв подтвержден (загружен документ)

+ упаковка товара.

- сухие саженцы осенью

Сообщение:

служба поддержки не решает проблемы покупателя.Ну и качество осенних саженцев ужасное.
Осенний заказ 2021 испортил мое мнение об это конторе. Если весна 2021 заказ пришел и прижились все 10 саженцев. То осень 2021 все наоборот. груша слива персик две малины и клубника по весне. уже 29 апреля стоят мертво. Я и при получении сомневался в саженцах. Вид у них был не ахти. Сухие были. Что подтвердила весна 2022. Пишу в службу поддержки. тишина. ждите ответа. Гарантия.уже 90 дней пишут.но сезонность товара весна-лето. как проверить. Думайте Друзья. PS. Пытаюсь написать отзыв на сайт беккер страница виснет и сброс.

Дополнительно:

Заказ № 22920335

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: abekker.ru

Всего отзывов: 126 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Менеджер поддержки Беккер, Наталья

Добрый день. Спасибо , что поделились вашими впечатлениями от покупок в нашей компании. В отношении гарантии, на нашем сайте размещена информация, что гарантийный период на растения составляет 90 дней. Ваше право совершать покупку в удобное время, осенью или весной. Гарантия на зимний период не распространяется, так как на приживаемость растений многие факторы могут повлиять: соблюдение правил агротехники при проведении посадочных работ, укрытие растений в зимний период, условия хранения, период посадки и регион проживания и т.д.. При получении всегда можно оценить состояние растений, например проверить камбий у плодовых, корневую систему у малины, розетку земляники и т. д. Обращений от вас не поступало, стало быть нареканий к товару или сомнений в приживаемости при получении зафиксировано в службе поддержки не было. Мы готовы урегулировать вашщ вопрос и написали вам в службе поддержки обращение. Просим предоставить нам обратную связь.

Менеджер, Наталья.

Добрый день. Отписываемся по итогам работы по вашей рекламации. На сегодняшний день, вам произвели возврат денежных средств 879 руб. за неприжившиеся растения. Будем благодарны, если вы отобразите данный факт, чтобы отзыв носил объективный характер.

Добавить комментарий: