1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru

Отзыв № 7496 о lamoda.ru

Автор: Виктория

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

17 декабря 2012г. сделала заказ 20121217-128227 в интернет-магазине "Ламода". При подтверждении заказа по телефону сотрудником интернет-магазина был согласован адрес доставки в город Зеленоград, а также возможность частичного возврата заказа.
При доставке заказа, оказалось, что частичный возврат в Зеленограде невозможен по техническим причинам и чек пробивается не на каждый товар по отдельности, а на весь заказ полностью, о чем я узнала от курьера. При звонке в "Ламода", консультант подтвердил это.
К сожалению, у меня не было возможности отказаться от заказа полностью, чтобы впоследствии перезаказывать каждую позицию отдельно, т.к. товар был нужен мне срочно. Курьерская компания СПСР-Экспресс, с которой сотрудничает интернет-магазин, и так везла мне этот заказ целую неделю(!!!). Давно пора менять такого партнера.
Теперь я вынуждена делать возврат неподошедшего товара из данного заказа почтой. Кто возместит мне временные и материальные затраты непонятно. Это ведь происходит по вине некомпетентных сотрудников Ламоды. В Ламоде сказали - пишите претензию. Но теперь, читая отзывы боюсь что не только компенсации не дождусь, но и деньги за возврат товара придется выбивать с боем.

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Марина-1234

О,ужас!Наконец-то я прочла честные отзывы о Ла мода(ЛАБУДА) какая-то!08.12.2012 заказала мужу подарок к новому году,да совершила тупость,сделав предоплату!Доставку пообещали на 20.12.2012,я согласилась,время еще было,20.12.2012 позвонили,доставку отложили на 26.12.2012,но опять увы!28.12.2012 стала звонить,чтобы узнать о доставке,сказали,что доставят только 04.01.2013,я возмутилась и отказалась от заказа.А 22.12.2012 сделала еще одну глупость заказала себе платье сделав прдоплату! И опять понеслось,сплошные переносы доставки,причем назначают день в течение которого надо сидеть и караулить когда же эта заблудшая овца с моим товаром приедет,т.к.позвонить она не может,видимо не имеет сотового тел. или денег у нее нет от такой загруженной работы,в поте лица бегают,возят товар,никуда бедолаги не успевают!Я в шоке! По тел. не дозвониться,сколько раз писала письма на сайт с просьбой прояснить ситуацию,но круглосуточная служба поддержки клиентов ни на одно письмо мне не ответила! Сейчас отпишусь,завтра буду звонить по тел 88002500878,посмотрю ответят ли там,и поможет ли это? Боюсь,что ни товара, ни денег я уже не получу никогда!Это первый и последний мой заказ в этом магазине,к счастью есть другие очень вежливые и добросовестные!!!Очень хочется ,чтобы мое письмо дошло туда куда надо,если это еще возможно! На всякий случай мои заказы:№20121208-695908 (2 ПОЗИЦИИ)-стоимость 2610,00; 2)№20121222-103144 на сумму 961,00

Лиза Сапо

Виктория, примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за указанный номер заказа, мы обязательно проведем проверку по произошедшей ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для принесения официальных извинений от лица компании за доставленное беспокойство.

Добавить комментарий: