1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru
  4. Отвечу всем!!!

Отвечу всем!!!

Автор: Васк

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

От лица торговых представителей скажу для особо одарённых..тем кто писал коменты ЗАПРЕТ ПРИМЕРКИ Возможно ВЫ как показывает практика делаете заказы (заказываете 10 вещей из них вы берёте 1 и (зачастую самую дешевую) а все остальные брали просто померить)естественно какой смысл возить туда сюда вещи.Без обид сами подумайте Вам их упаковалипривезлиотвезли....и тд.Да даже просто потаскайте 10 пар резиновых сапогВы просто на следующем клиенте сорветесь...Просто внимательно смотрите на картинки и читайте комментарии.для ЛОХОТРОН чистой воды!!!!!! читайте внимательно условия!!!Там всё написано..

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Лидия Владимир

согласно ст 26.1 Зо ЗПП при дистанционном способе продажи товара- покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества, в сроки указанные продавцом, по почте и в пункт возврата. Заявление на возврат, напечатанное в накладной - является претензией при заполнении которой на возврат товара вы требуете указывать персональные данные паспорта, а также копию 2-3 страниц паспорта с фото, отправлять посылкой" простым отправлением", а не" наложенным платежом", нарушая права покупателя, т.к. издержки ложатся на покупателя ( отправить почтой-300руб), дорога из Клина в Москву электрички, метро туда и обратно около 800руб. СОГЛАСНО ст.26.1 ЗоЗПП к претензии прилагаются : товарный чек(копия) и кассовый чек( копия), подтверждающий факт и условия покупки товара, и никаких паспортных данных покупателя- ваших персональных данных НЕТ!!! И почтовый перевод должен быть "наложенный платеж", т.к-. это ваша вина- нет полной информации о товаре в моем случае не было меньшего размера, не указана полнота ни на одной обуви , оттого столько вопросов в "отзывах о товаре" у вас, да еще прописаны сроки предьявления претензий, они ограничены 20 днями У меня есть письменное извещение вас и ответ ваш на мою претензию, в этом случае покупатель покупатель не обязан оплачивать продавцу затраты на доставку.Спасибо жду срочного ответа и отправляю вам возврат, надеюсь на мирное разрешение вопроса, без обращения к ст 28 п. 5,п.1-2-4 Зо ЗПП.

Добавить комментарий: