1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. kupivip.ru

Отзыв № 7199 о kupivip.ru

Автор: Александр-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Сделал два заказа (1010016752 и 1010016821) в начале месяца по скидочным акциям. Сказали, что как акции закончаться, будут высылать. После пришло СМС, о том, что товары приедут 17.12.12г. до 18-00. Около 19-00 Позвонил курьер и спросил, можно ли еще доехать, привести товар. Я в это время уже подъезжал к дому, отказался (адрес доставки рабочий). На следующий день мне позвонила девушка, извинялась. Переделали доставку на 20.12. Также не привезли, курьер опоздал. Звоню сам, договорились на воскресенье 23.12. В воскресенье позвонила девушка, сказала, что в воскресенье технически невозможно доставить (почему раньше нельзя было об этом сказать?). Договорились на понедельник. Только сказали, что в понедельник будет один заказ, второй пока не сформировали (как я понял, они переоформляют документы после НЕдоставки). Ладно, думаю, привезут хоть один. Ан нет, звонка от курьера я так и не дождался. Сегодня звонит девушка, опять же извиняясь, говорит, что второй заказ могут привезти 26.12, либо же подождать, когда переоформя первый заказ (ждал вчера) и вместе привезут. Я говорю, привезите хотя бы один, но вовремя. Я все же надеюсь, что до НГ мне привезут что-нибудь, в противном случае, придется отказываться от заказов. Я, конечно, понимаю, что предновогоднее время, но можно ведь было увеличить количество курьеров на это время. Репутация на первом месте!!!

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: kupivip.ru

Всего отзывов: 189 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

KupiVip-1234

Добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, в связи с чем у Вас сложилось негативное мнение о работе компании.Мы хотим избежать подобные ситуации в дальнейшем и всю информацию по курьерам, которые не осуществили доставку Ваших заказов в срок, передадим руководителю службы доставки, чтобы с курьерами была проведена дополнительная работа и повторный инструктаж. Мы работаем над тем, чтобы не доставлять неудобства нашим клиентам и повышаем качество обслуживания.

Екатерина-1234

Вам хотя бы девушка звонила и объясняла что и как. Мне к сожалению приходится звонить самой и выслушивать непонятное блеяние оператора с полной неясностью происходящего. Руководители не топите свое детище... меняйте персонал и подбирайте более квалифицированные кадры, потому как отзывы в инете сослужат вам плохо...

Добавить комментарий: