1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru

Отзыв № 6965 о wildberries.ru

Автор: А.Н.

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Не поленитесь, дочитайте диалог. Вот это - реальное отношение магазина к покупателям.

Доброй ночи! Теперь я хочу выяснить в этой теме!
Надежда! Прошу посмотреть пост 1087 и объяснить мне, почему арт. 627881 так и не убрали из Возврата, он так и стоит а -2х экз. хотя я не заказывала 2-й и вы признали, что аннулировали по ошибке и поэтому сами сделали 2-й заказ, а я никогда 2 не заказывала. У меня пограничный процент, поэтому для меня это важно.

Сообщение от Жанна Wildberries
Мы прослушали разговор. Была очень плохая связь. Заказ сначала ошибочно был отменен, а потом оформлен новый и поставлен на доставку. Пометку о том, что данный возврат не по Вашей вине мы сделали, и при анализе документов он учитываться не будет.
Надежда Wildberries
Здравствуйте!
На сегодняшний день на процент выкупа влияют абсолютно все возвраты. В настоящее время мы разрабатываем систему, для того чтобы позиции оформленные на доставку ошибочно и поступившие к Вам с не верным вложением и браком, не были учтены.

Покупатель:
Надежда! Так я не делала этот возврат потому что не делала этот заказ! Читайте, это ВАМИ он был ошибочно отменен, а потом оформлен новый, а я заказывала только один!!!

Надежда Wildberries
На процент выкупа не влияют только те позиции, которые были сняты с резерва. Артикул 627881 был ошибочно оформлен на доставку, после этого поставлен в отказ.

Покупатель:
Вы или не поняли или делаете вид, что не поняли! Я его заказывала, но 1 (один)! Вы его ошибочно сняли, а так как поняли, что ошибочно, то перезаказали. ВЫ - НЕ Я! Я заказывала 1 экз., его я и смотрела и возвратила, т к уж больно потрепанный у него был вид - весь в каком-то пуху, я даже мерять не мтала, но сейчас не об этом речь.
Я заказывала 1 артикул, вы его доставили в Спб, ВЫ его ошибочно аннулировали и поняв, что ошиблись аннуляцию убрали и снова пометили, что он находится на доставке на ПС. Это был один и тот же экземпляр! Он вообще был ОДИН и заказан мной один раз! То, что Ваш сотрудник ошибся и исправил в тот же день статус - это Ваши ошибки и это было вертуально.
Магазин все это подтвердил - см. письмо Жанны. Извинились за СВОЮ ошибку!
Так почему вы мне в возврат поставили 2 заказа, когда второго не было! Вы же сами признали. Это Вы передо мной виноваты!
Вы так любому можете и 2, и 5 и 6 раз один и тот же возврат посчитать???

Надежда Wildberries
Заказ 6621150 артикул 627881 был оформлен на доставку и поставлен в отказ ошибочно, артикул 627881 был переоформлен новым заказом 6680854. На % выкупа влияют все осуществленные возвраты, не зависимо от причины отказа. Расчеты ведутся автоматически, к сожалению, вручную изменить процент выкупа у нас нет возможности.

Покупатель:
Почему же Вы не дописываете, что он был ВАМИ, а не мной ошибочно поставлен в отказ. И что же стоит слово магазина после этого?
Вы понизили мой процент и украли скидку!

Надежда Wildberries
Мы конечно же понимаем, что по нашей ошибки товар был оформлен в отказ, но к сожалению, изменить процент выкупа вручную нет возможности, всё рассчитывается программой автоматически.

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: wildberries.ru

Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Wildberries.ru-1234

Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! По правилам нашего интернет магазина , с 9.12.2012 в процент входят все возвраты. От процента выкупа у нас теперь действительно зависит 2 величины – сумма скидки и количество одновременно доставляемых позиций.
Чем выше данный показатель – тем лучше условия для наших Клиентов.
Мы улучшаем данную систему и в ближайшее время брак и неправильное вложение не будут влиять на % выкупа.
Мы всегда прислушиваемся к мнению Клиента и пытаемся сделать так, что бы каждому Клиенту было бы удобно работать с нами.

Добавить комментарий: