Отзыв № 6715 о lamoda.ru
Автор: Sergeya | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
Отвратительнейший сервис!!!
Нарушение сроков доставки, не упреждение о сдвиги сроков, не исполнение Законодательств
Еще раз убеждаюсь что ваш сервис нулевой! Купил 2 куртки, на одной из них нашел производственный брак кривые швы на лицевой стороне. Решил обменять эту куртку на аналогичный товар надлежащего качества. Но не тут, то было, для LaModa законы не писаны. «У нaс есть только возврат и заказ нового товара». Возврат 10 дней и доставка дней 15-20 и того месяц чтоб получить товар надлежащего качества, так же ваши товарные накладные без печатей, что не соответствует правилам оформления документов! На счет обмена, примите к сведению Законодательство Р.Ф "Защита прав потребителя"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: lamoda.ru
Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Лиза Сапо |
Sergeya, прежде всего, примите наши извинения за то, что Вам был доставлен товар ненадлежащего качества и укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить на брак всю партию.
В случае приобретения товара дистанционным способом (через Интернет-магазин) право покупателя требовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар другого цвета, фасона и пр. не может быть выполнено в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных ст. 502 ГК РФ, так как обменять товар надлежащего качества можно только в месте покупки или ином стационарном месте торговли продавца, дабы не запутывать покупателя, приобретающего товар дистанционным способом, законодатель исключил такую возможность в Правилах продажи товаров дистанционным способом и ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", регулирующей торговлю именно дистанционным способом. Причиной исключения права на обмен товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, также явился усложненный порядок обмена: почтой, курьером и пр. В качестве альтернативы Интернет-магазин предоставляет покупателю возможность возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар другого цвета, размера и пр.
Подробно с информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте в Пользовательском соглашении: http://www.lamoda.ru/about/oferta/.
Хотим обратить Ваше внимание так же на то, что заказывая товары через Интернет-магазин, Вы соглашаетесь с условиями продажи товаров, изложенными в Пользовательском соглашении.
В свою очередь, мы постоянно работаем над тем, чтобы условия покупки и возврата максимально упрощались, а так же над обеспечением высокого качества работы наших специалистов.