1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru

Отзыв № 667096 о wildberries.ru

Автор: 80

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Перед новым годом решила заказать ребенку под елочку подарок, который он заказал Деду Морозу. Выбор, где Дед Мороз купит заветный подарок, пал на ВАлдберис. Все отлично, заказ сделали, ждем игрушку, но не тут то было!!! заказ шел долго, но время до Нового года было и я не переживала. Ведь я и представить тогда не могла, что мне вместо игрового набора за 1990 руб придет один миничеловечек из лего за 50 рублей!!! Заказ забирал старший сын, но и его смутил "подарок" от Деда Мороза. Уж больно "грустно"он выглядел этот подарок... Не отходя далеко от пункта выдачи он мне сфотографировал и отправил полученный товар. Я, конечно же, сразу была возмущена таким подлогом и попросила дать телефон девушке, которая выдала заказ. Я понимаю, что она лишь выдает, а не формирует заказ, но и тут без пакости не обошлось. Она сказала звонить на горячую линию и оформлять возврат, тем самым временем удалив из раздела"доставка" выданный мне товар. Я кинулась оформлять возврат, а в разделе полученных товаров нет этого злополучного товара! Все остальные есть,а этого нет! Испугался сотрудник, что сейчас плохую оценку им поставлю и удалил товар у меня из доставок. . И тут началось.... Часа 2 дозванивалась на горячую линию. Они отвечают, вот только на оператора выйти оказалось крайне сложно. За 2 часа я их музыку и меню выучила более чем!! Оператор мне помог составить заявку, за что ему спасибо, но на этом спасибо и заканчивается! Мою заявку обещают рассмотреть в порядке очереди 28 декабря. Если они рассмотрят ее положительно, то мне НЕ вышлют этот набор, а вернут деньги. (хорошо было бы уже))) А получить этот набор, который так ждет ребенок я уже не успею. О том, что они не заменят товар, а вернут только деньги я узнала спустя 1,5 суток, так как скорость ответа их в чате на горячей линии безумно низкая! за 1,5 суток на написанные мною смс и просьб, рассмотреть мою заявку как можно скорее, мне ответили лишь 2 раза!!! это когда ты пишешь в чат горячей линии, в надежде, что тебе сейчас быстро ответят, а отвечают спустя 12!!! часов!!! Невероятная скорость!!! Теперь, зная, что мне не заменят товар я снова иду в магазин с надеждой, что теперь закажу то,что ждет мой ребенок под елочкой. А вот и облом! этого товара уже нет в наличии!!! И поискав на просторах интернета я поняла, что мой ребенок остался без заветного подарка от Деда Мороза!!! Спасибо Валдберис за испорченный Новый год! Если бы сотрудник на выдаче товаров не удалил мой заказ из доставленных, если бы оператор в чате горячей линии отвечал не через 12 часов, если бы я раньше узнала, что будет возвращен не товар, а деньги, то я бы успела сделать повторный заказ и все же была бы надежда порадовать ребенка подарком под елочкой, а теперь.... куда не кинулась нигде нет в наличии этой игрушки! Как можно так обращаться с клиентами? Моей вины, в том, что пришел не тот товар вообще нет! Но ответа добиться от этого Валдбериса крайне сложно! Теперь хоть бы деньги вернули!!Ф

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: wildberries.ru

Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: