1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru
  4. Либо меняйте наушники либо верните деньги

Либо меняйте наушники либо верните деньги

Автор: 44Юля

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

- Не возврашают деньги за бракованый товар

Сообщение:

Приобрела наушники jbl t100 tws белые за 3788 рублей 20.08.2021 кассовый чек номер 137. Проработав несколько месяцев левый наушник перестал работать горит синяя лампочка и не подключается к правому. Сказали надо ехать в сервисный центр. Сервисный ООО РКТ центр провел экспертизу и выписал акт HRM/074/2013/1021748013 от 19.10. 2021 о неисправности платы управления и наушники подлежат замене. Я написала обращение в валберис номер 23661416 от 09.11.2021 проверка качества товара после покупки. И тишина. А если я пишу новое обращение они мне пишут Вы уже писали. НА САЙТЕ УКАЗАНЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ 7 ДНЕЙ СРОКИ УЖЕ ПРОШЛИ. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В Валберис НЕ КАКУЮ ТЕХНИКУ. Магазин не хочет менять наушники и возвращать денежные средства.

Дополнительно:

Заказ № Номер чека 137

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: wildberries.ru

Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Ольга Анатольевна Рябыкина

13.12.2021 года заказала и оплатила за товар: артикул 101950109626 ATLANT холодильник двухкамерный SOFT LINE XM 4013-022. Срок доставки 15 декабря 2021 года. В день доставки курьер по телефону сообщил, что на складе он товар не принял, по причине наличия повреждения его упаковки и самого товара. Для отмены доставки он попросил меня назвать трехзначный код для получения товара. Эта просьба меня насторожила, так как вышеуказанный код находится в личном кабинете покупателя, покупатель говорит этот код курьеру и получает товар. Технически сложные товары, к которым относится холодильник, просто так не вернешь. При таких обстоятельствах я решила больше не рисковать и отказаться от товара на основании п.1,4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". В этот же день я написала Претензию об отказе от товара, приобретенного дистанционным способом, и Заявление о возврате денежных средств по форме размещенной на сайте Willdberries в разделе "Возврат денежных средств". Эти два документа отправила на электронную почту sales@wildberries.ru , указанную в разделе контакты на официальном сайте продавца. Как дальше будет развиваться ситуация не знаю, когда вернут денежные средства на карту непонятно. Сама я больше на сайте Willdberries приобретать технические сложные товары не буду. А каждый читающий пусть для себя сам решит стоит ли осуществлять покупку дорогой техники в этом интернет магазине. Хочу отметить, что перед тем как перевести денежные средства в счет оплаты товара, прочла отзыв за 2019 год, в котором автор описывал свою историю с возвратом техники, растянувшуюся на месяцы.Начало этой истории аналогично началу моей истории ))). Она меня не остановила от покупки. Однако после первого этапа - задержка доставки и просьбы курьера, я поняла, что пора защищать свои права. Желаю всем качественных покупок!!!

Добавить комментарий: