Отзыв № 664022 о abekker.ru
Автор: 49Lidiya | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
+ Доброжелательностью по телефону
- Необязательность
Сообщение:
Первоначальную поставку , заказ 5512095, потеряли, новый заказ, 5593713, долго собирали. В результате из 8 роз, одна так и не ожила, остальные не соответствовали заказу, инжирный персик оказался просто сухой палкой, вместо гладиолусов Перрот и гофрированные , микс, пришли только Зелёный Великан под вывеской раннее указанных, земляника Геркулес, из пяти усиков только один оказался жизнеспособным.
Деньги затрачены большие , а результат отвратительный.
Прежде чем к вам обращаться надо хорошо подумать
только
Дополнительно:
Заказ № 5593713
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: abekker.ru
Всего отзывов: 126 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
![]() | Валентина |
Заказывала в беккер клубнику в прошлом году пришла вся сгнившая ни одного не было нормальным затратила четыре тысячи рублей а ведь я пенсионерка фирма отвратительная пусть этот заказ будет у них на совести
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья. |
Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли проверить в службе поддержки историю ваших обращений.
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, на все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы и не нашли эл. почту. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи
![]() | Менеджер компании Беккер, Наталья |
Добрый день. Отписываемся по результатам работы по вашей рекламации: в службу поддержки фотографии растений, к качеству которых у вас претензия , вы так и не предоставили, тем самым не дали нам возможности решить ваш вопрос. На связь вы не выходите. Мы в свою очередь, сделали все чтобы решить ваш вопрос. Очень жаль, что вы не дали нам такой возможности