1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. abekker.ru

Отзыв № 664022 о abekker.ru

Автор: 49Lidiya

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ Доброжелательностью по телефону

- Необязательность

Сообщение:

Первоначальную поставку , заказ 5512095, потеряли, новый заказ, 5593713, долго собирали. В результате из 8 роз, одна так и не ожила, остальные не соответствовали заказу, инжирный персик оказался просто сухой палкой, вместо гладиолусов Перрот и гофрированные , микс, пришли только Зелёный Великан под вывеской раннее указанных, земляника Геркулес, из пяти усиков только один оказался жизнеспособным.
Деньги затрачены большие , а результат отвратительный.
Прежде чем к вам обращаться надо хорошо подумать
только

Дополнительно:

Заказ № 5593713

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: abekker.ru

Всего отзывов: 126 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Валентина

Заказывала в беккер клубнику в прошлом году пришла вся сгнившая ни одного не было нормальным затратила четыре тысячи рублей а ведь я пенсионерка фирма отвратительная пусть этот заказ будет у них на совести

Менеджер компании Беккер, Наталья.

Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли проверить в службе поддержки историю ваших обращений.

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее комментарий ошибочный, по номеру заказа нашли вас в нашей программе. На все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи.

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства, на все растения действует гарантия 90 дней. Не смогли в службе поддержки найти ваши фотоматериалы и не нашли эл. почту. Просим к нам обратиться https://abekker.ru/support и предоставить для принятия решения по рекламации фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. Обсудим варианты урегулирования. Ждем от вас обратной связи

Менеджер компании Беккер, Наталья

Добрый день. Отписываемся по результатам работы по вашей рекламации: в службу поддержки фотографии растений, к качеству которых у вас претензия , вы так и не предоставили, тем самым не дали нам возможности решить ваш вопрос. На связь вы не выходите. Мы в свою очередь, сделали все чтобы решить ваш вопрос. Очень жаль, что вы не дали нам такой возможности

Добавить комментарий: