1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. abekker.ru
  4. Сухой валежник вместо саженцев

Сухой валежник вместо саженцев

1 709

64Екатерина (автор)
106,35 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также?

Отзыв подтвержден (загружен документ)

+ реклама и сайт

- то, что шлют - это не саженцы

Сообщение:

Решила в этом году поразнообразить сад новинками, выбрала себе сливы, абрикосы, малину, смородину, общим числом 27 позиций (номер заказа 22877044 от 2 мая), прельстившись на отзывы на сайте и красивые картинки. Ждала недели три, получила и сразу повезла в сад. Каково же было мое изумление при распаковке, когда стала внимательно рассматривать присланное. Во-первых, все растения сухие как хороший валежник, сравнительно живых всего было 3 или 4. Стала раскручивать корни, надеясь, что может что живое в торфе сохранилось - но при раскрутке корней оказалось, что у большинства растений вообще нет корневой системы - она или отрублена, или или ее не было вообще, просто голый побег! Часть растений вообще была пересортом, вместо сливы был сухой побег то ли дейции, то ли еще чего, без корней, также за сливы были выданы засохшие абрикосы с красными корнями.
Сфотографировала всю эту красоту на телефон и спокойно выкинула в мусорную кучу. В городе написала заявку на возврат денег, приложив все фото. Спустя пару недель дождалась ответа, что для возврата денег надо весь хворост прислать обратно! Или в ответе на это письмо сообщить возражение. Написала возражение, что выкинула уже это все, каков порядок замены, пришлют такое же? - тишина до сих пор. Написала вторую претензию на заказ - тишина. Видимо плакали мои деньги, после получения денег, этих "честных продавцов" больше ничего не интересует. Так что не ведитесь на красивые картинки и посулы - это все развод.

Дополнительно:

Заказ № 22877044

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: abekker.ru

Всего отзывов: 118 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии 1

Оксана, менеджер Беккер

Здравствуйте. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы готовы выполнить свои гарантийные обязательства и решить данную ситуацию, поэтому на вашу почту, указанную в заказе выслали запрос от службы поддержки с уточняющими деталями. Просим вас проверить входящие и дать ответ.

Добавить комментарий: