1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. abekker.ru
  4. Настоящие мошенники

Настоящие мошенники

1 685

59Марина (автор)
102,75 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также?

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Оценка пользователя:

Впечатление: Ассортимент:
Цены: Сервис: Доставка:

+ Их нет

- Продают некачественный товар и не возвращают деньги

Сообщение:

Не связывайтесь никогда с этим магазином. Восторженные отзывы, скорее всего, заказные. Заказала растения (заказ №5759122). Заказ пришел в отделение почты 19.05.2021 г. Забрала 22.05.2021 г. Приехала на дачу. Оказалось, что два растения просто гнилые. Сделала фото и позвонила в магазин. Оператор сообщил, что нужно писать в магазин прямо на их сайте в разделе Поддержка. Написала, приложила фото, попросила вернуть деньги. Прошла неделя. Ответ так и не был получен. Я опять позвонила. На этот раз мне прислали на почту номер обращения и попросили опять прикрепить фото. Опять написала обращение, прикрепила фото и попросила вернуть деньги. Прошло 4 дня. Получила ответ от магазина, что из-за пандемии мое обращение будет рассматриваться дольше. Прошло еще 5 дней. Приходит ответ от магазина о том, что мне пришлют растения заново, но в августе или сентябре. Я опять позвонила в магазин и сказала, что мне не нужны растения в августе. Оператор сообщила, что я должна написать письмо в магазин о том, что я хочу вернуть деньги. Несмотря на то, что я просила в первом же обращении вернуть деньги, я еще раз написала и попросила вернуть деньги. Через два дня пришло сообщение от магазина о том, что из-за пандемии мое обращение будет рассматриваться дольше. Прошло еще три дня я позвонила в магазин для того, чтобы узнать, что собственно происходит с моим обращением. Оператор обещала мне, что со мной свяжется служба поддержки. Сегодня 15.06.2021, я получила ответ от магазина о том, что по закону я могу вернуть растения в течение 20 дней со дня получения и оплаты и вернуть деньги. Т.е. я должна идти в транспортную службу, упаковывать растения и отправлять. Магазин 23 дня рассматривал мое обращение. Прошло уже 25 дней с даты получения и оплаты, так что возврат и траты времени бесполезны. Магазин имеет право деньги не возвращать и, разумеется, не вернет. Там понимают, что никто не будет с ними судиться из-за 1000 рублей. Я решила, что лучше потрачу время на публикацию отзыва об этом магазине. Искренне надеюсь, что он кому-то поможет.

Дополнительно:

Заказ № 5759122

К отзыву не приложены документы, подтверждающие обстоятельства, которые указаны в отзыве.
Для подтверждения отзыва необходимо загрузить изображение кассового чека или иного документа, подтверждающего обстоятельства.
Загруженный документ не будет отображен на сайте.

Только зарегистрированные пользователи могут загружать документы.

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: abekker.ru

Всего отзывов: 115 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии 1

Оксана, менеджер Беккер

Добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было решено положительно, денежный возврат за саженцы в размере 928 руб. вам отправлен по указанным реквизитам. Просим вас отразить данную информацию в отзыве, так как обращение было решено. На данный момент отзыв не отражает полную картину из-за отсутствия опубликованных результатов.

Добавить комментарий: