1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. rbt.ru
  4. Договор «Экспресс Сервис» - мошенничество

Договор «Экспресс Сервис» - мошенничество

Автор: 42Сергей

Отзыв подтвержден (загружен документ)

+ нет

- обман покупателей

Сообщение:

Добрый день! Немного о компетентности и отношению к покупателям в сети РБТ. В апреле этого года приобрел в магазине РБТ в г. Калачинск Омской области бытовую технику, в том числе и телевизор. При приобретении автоматически был заключен Договор «Экспресс Сервис», широко рекламируемый на сайте и в магазине кампании. Не прошло и двух месяцев как на телевизоре пропало изображение. В соответствии с условиями программы Договора «Экспресс Сервис» я отвез телевизор в магазин и попросил осмотреть мой телевизор и при невозможности устранения заменить товар на новый. Каково же было мое удивление, когда убедившись, что телевизор не работает директор магазина мне сказала, что телевизор мне привезут после ремонта в течении 72 часов. На предложение изучить условия программы Договора «Экспресс Сервис» вместе более детально предложила обратиться в суд. Нужно отметить, что она периодически созванивалась с кем-то из руководства. Я позвонил по телефону прямой линии и рассказал о возникшей проблеме. Ответа не получил до сих пор. В итоге мне, благодаря моей настойчивости, телевизор заменили. Но кто вернет мне затраченное на разъяснение программы время? Или в конце концов хоть кто-то принесет мне свои извинения? Хоть кто-то в Вашей сети заинтересован в создании положительной репутации компании?

Дополнительно:

Заказ № 13

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: rbt.ru

Всего отзывов: 76 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Захар

Экспресс сервис от слово быстрота вообще ни как не работает. Считаю что это мошенничество ,магазин при наступлений обязанностей договора ,работает в своих только интересах!!! Я приобретал товар телефон VIVO Y17 4/64 Gb biue. 30.11.2019г. Счет №440440029713. Номер сертификата экспресс сервис №440440029713_1_1. Появились два белых пятна при определенном свете их только видны. 23.08.21г. принес в Магазин в RBT Р.Хакасия,г.Саяногорск ул.Шушенская 18. Так как телефон в идеальном состояний без царапин.вмятин. Так как у меня техническое соответствующее образование с уклоном на электронику. Честно все сказал что не ронял,не топил. Тем более если и так было бы то я как сам специалист просто не понес и со спокойной душой купил бы другой телефон и не стал бы отнимать чужое время на это!!! Меня заставили сдать на техническую экспертизу так как сказали мы же не знаем может вы его роняли!!! Ссылаясь по защите прав потребителей только через техническую экспертизу так как считается сложный товар...Когда по защите прав потребителей запросил на замену телефон на время экспертизы,отказали так как это не распространяется на обычную гарантию по защите прав потребителей,а что это гарантия от магазина экспресс сервис. Указал что при продаже мне говорили что это решается быстро и без всяких экспертиз. Сказал директор магазина что это было в 2019 году и это уже все в прошлом. Так же пытался доказать что я руководствуюсь согласно гражданского кодекса и согласно заключенного договора между мной и магазином где не написано про технические экспертизы сроками 20 дней и написано если в момент обращения не устраняется,то заменяется на другой! Сейчас 02.09.21г. До сих пор экспертиза не сделана.Директор магазина ссылается на внутренний документ что они имеют права производить экспертизу 20 дней,которая мне вообще не нужна!!! А на горячий линий говорят вообще обратное что при покупке экспресс сервиса,вам без технической экспертизы сразу обменяют если это не возможно устранить в течений 15 минут!!! Когда я говорю что у меня случилась такая ситуация и до сих пор без телефона!!! Но составляют обращения в отдел по качеству. Что позвонят в течений трех дней. Начиная с субботы 28.09.21г было составлено не менее 4 обращений так мне никто не позвонил!!!Да еще с меня взяли за сертификат как за три года,а провели как два года!!!По этому что написано в договоре,это ничего нет в действительности,магазин идет по всем нарушениям и не могут обосновать только ссылаются на внутренние свои распоряжения.Тогда из принципа моя гражданская обязанность,чтобы все это знали и идти до конца! На горячей линий говорят одно,в интернете я читаю у кого как,на бумаге вообще все по другому а в магазине тем более!!!
Научитесь выполнять свои обязанности и работать согласно заключенного договора,а не ссылаться на все что угодно не связанное с этим договором!!! В интересах магазина!! Так как кроме вас есть другие магазине и желаю вам не растерять последних постоянных клиентов из за этого обмана. Но я в гробу видал такой экспресс сервис в котором мне надо ждать вашего решения 21 дней со слов вашего директора!!! У меня есть договор,где худо бедно все прописано,а чего не прописано что вы как поступаете то это не означает что это все в вашу пользу!!!

Елена

Ужасный магазин…директор ..не компетентен ни в одном вопросе…Один обман…одно враньё…самый худший магазин…Магазин находится в г.Берёзовске Свердл.обл.Директор магазина Бушуев П. и зам.его…Петухова Лиза…настоящая ..хамит..грубит…врёт…

Джамила

Купила в маг. РБТ в рассрочку ст.машинку и пылесос без предупреждения оформили договор экспресс сервис стоимостю 12000 я и незнала что он платный пришла домой посмотрела документы только узнала что рассрочка на 1 год обошлос мне в 16000 т. Руб какая же это рассрочка ? Очень растроена никогда не пойду в маг. РБТ

Добавить комментарий: