1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. posuda77.ru
  4. мой отзыв о POSUDA77.RU

мой отзыв о POSUDA77.RU

Суслопаров Виктор Юрьевич (автор)
65,10 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также?

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Достоинства:
уже нет

Недостатки:
Отвратительное отношение к клиентамКомментарий: Вряд ли ещё когда-нибудь сделаю заказ через данный интернет-магазин! В января 2015 года я сделала заказ на сайте www.posuda77.ru/, позиция в заказе была одна Чайник Wellberg WB-6004, 2,6 л. После оформления и отправки заказа, я позвонила в компанию по номеру +7 (495) 966-23-13 и уточнила, точно ли есть этот чайник именно фиолетового цвета, сотрудник компании мне ответил, «что этот чайник фиолетового цвета есть», после чего я попросила её отразить это в заказе. Спустя около 10-15 минут, мне позвонил уже другой представитель компании для подтверждения заказа. И его я попросила обязательно отметить в заказе, что чайник должен быть именно фиолетовым, а не синим.Моей маме привозят заказ. На коробке нарисован фиолетовый чайник, а внутри чайник тёмно-синего цвета. Курьер сказал, что у него все параметры заказа совпадают и заказ именно такой, какой и должен быть.После чего, я снова звоню в интернет-магазин для возврата или обмена заказа, но мне ответили, что такие вопросы решаются только по электронной почте и нужно отправить письмо по адресу barscompania@mail.ru. Финал истории - письмо я, конечно отправила 30.01.2015г., но ответа до сих не получила!!!!Позвонив, в магазин ещё раз мне сказали, ждите ответа..............и ......сегодня 10 февраля, а ответа я так и не получила.

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: posuda77.ru

Всего отзывов: 8 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Сергей-1234

Здравствуйте. С наступающим вас Новым годом!

Дуся

Торгуют контрафактной посудой! Курьера прождала весь день, с 12 до 17, он явился только в 19, привез не тот набор, который заказывали и не оставил ни чека, ни накладной. Ознакомившись с информацией про доставленный мне набор посуды, я решила от него отказаться, т.к. он оказался запрещенным к применению Роспотребнадзором, как опасный для здоровья (кастрюли Haus Muller). Адрес и свои реквизиты операторы на телефоне скрывают, советуют писать претензию на эл. адрес. Скоро будет уже месяц, как я ежедневно отправляю им претензии на оба эл. адреса с уведомлением о прочтении, но мне не то, что не отвечают, а вообще не читают письма. По телефону только удивляются, сочувствуют и советуют написать еще раз. Впечатление, что это фирма-однодневка.

Е%лена

10.08.2016 года сделала заказ в Royalty Line № 2699 на покупку паровой швабры. 12.08 мне привез её курьер без кассового чека,без накладной, проверить отказался, сказав, что все претензии по телефону в магазин. Собрала по инструкции, включила, горит красная кнопка, а зелена (готов к работе) не загорается. Позвонила в магазин, сказали писать претензию на эл. почту. Много раз делала заказы через интернет, но с таким хамским отношением еще не сталкивалась.

Добавить комментарий: