1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. citilink.ru
  4. Как я позволил Ситилинку обмануть себя ?

Как я позволил Ситилинку обмануть себя ?

Автор: 46Андрей

Отзыв подтвержден (загружен документ)

Сообщение:

Заказа в магазине ситилинк (номер заказа V1395649) Блендер REDMOND RHB-2942. Заказ прибыл на пукт выдачи. Забирал буквально за 10 минут до закрытия еще и торопился. Сотрудник пункта выдачи отдал на проверку, взял коробку(сразу не придал значение тому что коробка уже была вскрыта), проверил те части что были в коробке на наличие повреждений, к чести всё было цело. Проверка проходила прямо перед камерой, которая есть в пункте выдаче( эту информацию предоставили сотрудники по телефону). Расписался в получении забрал товар и ушел.
Дома отдал жене коробку, она начала проверять и оказалось что не хватает одной, основной части блэндера.
Позвонил в техподдержку , оформили заявку на проверку (Заявка 5888624 ). Ответа по данной заявке не было 2 дня. Потом сотрудница Терехина Татьяна позадавала несколько уточняющих вопросов и опять тишина дней на 8. Потом поступил ответ, на мои уточняющие вопросы ответы давали не всегда по теме. Если в письме от меня было больше 1 вопроса, то ответ поступал только на один вопрос. Видимо сотрудник впадал в ступор от количества вопросов более одного. Что это, не выстроенный процесс обработки возражений или некомпетентный сотрудник? Не знаю!
Как оказался итог был ожидаем, представитель компании сообщила, что они провели расследование, посмотрели запись камеры в пункте выдачи(а если бы посмотрели, то видели бы что в коробке было не всё что должно быть), но так как я подписал бумагу о принятии, то они ничего делать не будут. Бумага подписана дальше не их проблемы.
Какой вывод. Да, тут полностью моя вина. Но как оказалось у компании никакой клиентоориентированности и лояльность. В данной компании давно покупаю товары, в сложных ситуациях(да были и поломки) компания с честью выходила из ситуации и выполняла все свои обязательства. Всегда, когда нужна была техника в первую очередь обращался к ним для выбора.
Но после данной ситуации 10 раз подумаю, стоит ли обращаться к тем, кто из-за наличия подписи в бумажки готов пожертвовать своим клиентом и репутацией(по крайней мере в моих глазах)!
Не готов сказать, что компания плохая! Но из-за такой ситуации рекомендую либо обращаться в другие магазины, либо досканально всё по 10 раз проверять.

Дополнительно:

Заказ № V1395649

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: citilink.ru

Всего отзывов: 126 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: