1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. radiooboz.ru
  4. radiooboz.ru отзывы

radiooboz.ru отзывы

0 594

42Анатолий (автор)
89,10 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также?

Отзыв подтвержден (загружен документ)

Оценка пользователя:

Впечатление: Ассортимент:
Цены: Сервис: Доставка:

+ Нет

- Полно

Сообщение:

ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ, КТО НАДУМАЛ ПРИОБРЕСТИ ЧТО ЛИБО В ДАННОМ МАГАЗИНЕ. КАЖДЫЙ КТО ДУМАЕТ, ЧТО ЕСЛИ Я СЕЙЧАС НАГУГЛЮ ОТЗЫВЫ И ЕСЛИ ВСЕ ХОРОШО ТО ТОЖЕ "РИСКНУ" ЗАКАЗАТЬ ТУТ. История! Заказывали наушники в данном магазине. Покупали не в Москве, поэтому выбрали доставку, работает все как и везде, примерно: выбрал товар, добавил в корзину, после этого перезванивает вам консультант, вежливо разговаривает, предлагает варианты, отвечает на все вопросы, консультирует по оплате. Вы оплачиваете и ждете пока вам отправят товар. В это время сотрудник вежливо ведет Вас по покупке, информирует где ваш товар, прибыл ли к ним, отправлен ли от них к Вам и т.д. Так вот получили Вы свой товар, рады, пользуетесь))))

И вдруг! как обычно бывает! конечно же не со всеми, но все же! ваш товар перестает работать так как работал, а именно у нас: перестает работать один из наушников. И вот тут уже начинаются танцы с бубном. Товаром начали пользоваться в январе, а сломался он уже в феврале. Звонишь в "контору", говоришь у меня есть проблема. Они говорят отправьте нам товар, накладную и гарантийный талон, мы все отремонтируем. Товар пришел в феврале, дотянули до марта, а там уже и пандемия началась в виде вируса и якобы все резко закрылись на карантин. Март, апрель, май, июнь, а пандемия все не кончается. Постоянные звонки и кормление завтраками. Документов у вас на руках нет, нет на руках и товара, ни каких данных о конторе так же нет. Товар продает ИП Лощ Виталий А., а сервисный центр ИП Титова Анна Е. Лощ великодушно рассказывает одну и туже историю и валит все на ИП Титовой, якобы они все чинят, но чинят уже 4 месяца. И как итог - починить не получается. Описывать манеру общения и хамство с "надоедливым клиентом" описывать нет смысла... Так вот прошло 4 месяц и они наконец то сказали, что мы - ИП ЛОЩ, закажем вам новый товар и как только он придет мы отправим его вам, только есть одно условие - они, такие заботливые продавцы, все откроют, проверят на работоспособность и отправят вам. Вам - как клиенту данного утопичного магазина, выбора естественно не оставляют. Либо так, либо ни как. Соответственно вариант как вернуть деньги естественно всеми путями избегается. И вот наступает июль, якобы новые наушники к ним поступили. Но! снова есть небольшое условие, за доставку должны заплатить Вы) ну ладно, курьер в 500р не великие деньги, снова соглашаетесь с безвыходным вариантом и уже не рассчитываете не на что, лишь бы этот дурдом закончился. Курьер забирает ваш товар и якобы вам выслали новый товар, естественно уже проверенный продавцом. Курьер звонит вам и говорит, я готов передать товар и назначает встречу. И тут снова великолепная и интересная история.


Товар оказывается, отправляется не самим продавцом, кто вам продал товар и обещал его заменить, по гарантии, а тут в дело вступает ИП Титова, как гарант сделки)))) естественно новые наушники вскрыты и проверенны. И как вы думаете господа, что же там лежит????? Правильно, мы тоже догадались! Там лежат "новые" БУ-шные наушники, царапанные, проверенные и великодушно доставленные вам, с актом где написано, что они заменены на новые, но лежат то старые. И схема абсолютно рабочая, звонишь продавцу, он говорит у нас всем занимается сервис, ЗоПП просто мимо кассы, ладно, звонишь в сервис, у них пандемия, ждите, ладно, стечение обстоятельств))) ждем, дождались! Починить не в силах, заказываем новые, снова продавец берет на себя обязательства "по телефону", естественно как самые честные они все заказывают, проверяют сервисом и отправляют. Но! поскольку перепродать ума не надо, а грамотно оформить документы - нужно потрудится - спрашивается: а надо ли оно вообще??? естественно не надо. проще отправить левую бумажку "для вида", мы же ничего не сообразим) обязательное условие проверки, чтобы упаковка была вскрыта) а раз упаковка вскрыта, продавец купил, проверил СЦ и отправил, значит кто виноват? правильно! либо ТК, либо Вы)) наушники были "выкинуты из головы" еще в апреле и поняли что это мошенничество и уже не рассчитывали на результат, поэтому мы не расстроились) БУ-шными наушниками даже пользоваться не будем)))

Если Вы дочитали до этого момента, я настойчиво прошу Вас - подумайте 10 раз, нужны ли Вам эти проблемы и трудности, с которыми столкнулись мы, при сотрудничестве с данным магазином. Не экономьте 10% стоимости товара и приобретите у тех, кто рядом и с кого можно что либо требовать. Обязательно требуйте с ДАННОГО продавца чек, поскольку он их не дает, отчетность с товарными накладными отменили еще в 18 году и ввели онлайн кассы, но им пофигу) даже если вы платите налог с площади, вас это не освобождает от чеков господа ИП ЛОЩ и ТИТОВА)

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт:

Всего отзывов: (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии 0

Добавить комментарий: