1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. cenam.net
  4. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

0 94

47w.i. (автор)
14,10 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также?

Отзыв подтвержден (загружен документ)

Оценка пользователя:

Впечатление: Ассортимент:
Цены: Сервис: Доставка:

+ не обнаружил

- наплевательское отношение, обман, неадекватное поведение менеджеров

Сообщение:

Заказал в этом интернет-магазине картриджи для фильтра воды. После этого мне на электронную почту пришло уведомление о том, что мой заказ принят, и что я получу смс о поступлении моего заказа. После этого начало происходить следующее. На мою электронную почту пришло 2 письма, в которых говорилось что мне звонили из магазина по поводу этого заказа, что звонок был отклонён, и дано указание ожидать следующего звонка. Один из этих звонков мне удалось принять, и как оказалось по словам менеджера, это они так хотели "подтвердить" УЖЕ ПРИНЯТЫЙ заказ. Я впервые сталкиваюсь с такой идиотской системой взаимодействия магазина с клиентом, что уже принятый заказ нужно повторно подтверждать. Я попросил менеджера, чтобы в дальнейшем мне либо присылали смс-сообщения, либо уведомляли по электронной почте, поскольку мне неудобно держать всё время телефон включённым и ждать звонка, на что она ответила, что они "не могут", причём каких-либо вразумительных объяснений о причинах, по которым они "не могут" я от неё получить не смог. После этого на протяжении недели на мою электронную почту поступило около 20 писем аналогичного содержания, и когда я пытался самостоятельно перезвонить этому менеджеру по номеру, с которого поступали звонки, этот менеджер либо сбрасывал звонок, либо не отвечал на него. После чего я отправил им через форму "вопрос-ответ" на сайте сообщение, с просьбой связаться со мною по поводу моего заказа, и на следующий день получил на электронную почту письмо издевательского содержания, в котором сообщалось, что мой заказ "аннулирован", и что мне предлагается "сделать перезаказ". При этом на протяжении всего этого времени, статус моего заказа был обозначен как "ожидается поставка" и ни разу не менялся. Причины, по которым было необходимо ТАКОЕ количество раз связаться со мною по поводу моего заказа также указаны не были. Это наплевательское отношение и абсолютное неуважение к клиенту, который по их мнению должен сидеть целый день глядя на телефон и ждать звонка от их неадекватного менеджера, непонятно с какой целью. Хорошо, что я не сделал за этот заказ предоплату, поскольку в этом магазине по всей видимости принято брать предоплату с клиентов, а потом динамить их, и в этот случае у меня наверняка возникли бы большие проблемы с возвратом денег.

ВЫВОД: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У ЭТИХ ХАБАЛОК И МОШЕННИКОВ !!!

Дополнительно:

Заказ № 463075

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: cenam.net

Всего отзывов: 47 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии 0

Добавить комментарий: