1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru
  4. Не возвращают деньги

Не возвращают деньги

Автор: 14Татьяна

Отзыв подтвержден (загружен документ)

+ 0

- Одни минусы

Сообщение:

02.05.2020 года в онлайн магазине "Вайлдберриз" я заказала золотое кольцо: SOKOLOV, арт. 3221265, размер 15.5, стоимость 3680 рублей, количество 1 штука. Кольцо было заказано в период ограничений получения товара в пунктах выдачи. Поэтому оплата производилась сразу, и доставка осуществлялась курьером. 04.05.2020 года курьер доставил товар к моему дому, передал мне пакет с кольцом, а денежные средства в размере 3680 рублей поступили на счет компании "Вайлдберриз". На мой вопрос курьеру, нужно ли вскрыть конверт, посмотреть товар, мне было сказано что не нужно и в случае брака или отказа товар нужно просто сдать в пункт выдачи и получить обратно денежные средства. Подтверждение получения товара у курьера например росписью, тоже не потребовалось. Вскрыв конверт я обнаружила что кольцо не соответствует размеру. Я тут же отправилась в пункт выдачи. Там я попросила оформить возврат. В моей просьбе было отказано, ссылаясь на закон, не обратив внимания на мою поправку что Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от купленного товара в любое время до его передачи, а после того как товар был передан, у потребителя есть возможность отказаться от товара в течении 7 дней с момента передачи. А если потребителю в момент передачи не была в письменном виде предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев. При дистанционном способе покупки перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену и возврату не работает, продавец не имеет права на него сослаться и отказать вам в вашем праве на возврат товара. Потребитель может вернуть товар без объяснения причин, не важно надлежащего он качества или нет.
Но есть определенные правила, в отношении товаров надлежащего качества которые возвращаются обратно продавцу. Таким образом покупатель не может отказаться от товара имеющего индивидуально-определенные свойства, то есть если товар может быть использован только покупателем. Примером таких товаров могут быть очки с линзами на разную диоптрию (когда один глаз видит хуже, а второй лучше, ортопедическая обувь, это может быть товар сделанный на заказ с поздравлением адресованным определенному человеку с особенными словами, или фотографией данного человека (к примеру принт в виде фотографии на футболке), либо иной товар который был изготовлен по требованию покупателя и по его параметрам, но был куплен дистанционным способом. Такой товар не получится вернуть если он надлежащего качества. Мой товар к таковым не относится.
Девушка в пункте выдачи отказалась помочь в решении моего вопроса и посоветовала обратиться на горячую линию по телефону 88001007505. Я позвонила на горячую линию, там так же отказались оформить отказ от покупки и вернуть денежные средства и предложили оформить претензию на несоответствие товара заявленному размеру. Для того что бы урегулировать конфликт в досудебном порядке я согласилась составить эту претензию. ? 04.05.2020 была составлена претензия и акт приема-передачи №200504-926647. Согласно акту решение о возврате указанной вещи принимается агентом в течении 10-и дней по результатам проверки признаков брака или несоответствия товара. При подтверждении брака или несоответствия, возврат денежных средств производится в течении 10-и дней с момента подписания акта приема-передачи.
На сегодня 22.05.2020 года акт и претензия не рассмотрены, решение не принято, денежные средства не возвращены. На горячей линии отвечают "ждите еще".?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 22.05.2020 год
Слободчикова Т.А.
?

Дополнительно:

Заказ № 9871423968

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: wildberries.ru

Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: