- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- lamoda.ru ►
- Обманывают клиентов
Обманывают клиентов
Автор: 93Анна | |
Отзыв подтвержден (загружен документ)
- Дороже, чем у конкурентов, обманывают клиентов, бесполезная подложка
Сообщение:
Сразу скажу, что ситуация, которая будет описана ниже, происходит переодически и реакция ламода всегда одинаковая - извините, но идите лесом.
9 апреля мне должны были привести 3 заказа, привозят 2 (это классика), на мой вопрос в чем проблема, оператор извиняется и говорит мол все доставим 11 апреля (суббота) с 12 до 15.
Где-то в 13:00 в субботу, понимая, что смс-сообщения с контактами курьера нет, я пишу вновь в поддержку. На что мне отвечают, что информацию уточнят и свяжутся. Через 2 часа выясняется, что запрос в курьерскую службу составлен не в момент моего обращения, а спустя 2 часа. Опуская подробности о том, что постоянно менялся оператор и тд, спустя почти сутки я пишу сама, через ещё несколько часов невнятных сообщений, итог: закажите снова.
К слову позиции такой уже в наличии нет, то есть я просто потратила 4 дня на выяснение отношений и ожидание заказа, который даже не собирались доставлять. И ламода называет это компромиссом. Все подробности на скринах. У меня все. А вы решайте сами, иметь с ними дело или нет.
Дополнительно:
Заказ № RU200405-571227
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: lamoda.ru
Всего отзывов: 1443 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
![]() | Константин |
У меня с этим магазином была точно такая-же ситуация! В итоге я остался на новогоднюю ночь без обновок! А, так хотелось сделать себе новогодний подарок и встретить новый год в новых вещах! Описанная ситуация, очень похожа на мою, с той-лишь разницей, что мне вообще ничего не привезли и даже не позвонили, чтобы сказать, что заказ не может-быть доставлен! После, точно так-же предложили заказать заново, но уже по другой цене! Раньше покупал в этом магазине много раз, но последний случай поставил точку в моём с ним сотрудничестве! Если-бы магазин, как-то загладил свою вину, то я-бы остался его клиентом! Но, нет! В итоге, одного постоянного клиента, в моём лице, магазин потерял!
![]() | Елена |
Не один год сотрудничаю с Ламода! Проблем нет, не понравился товар - не беру, не подошел - не товар - не беру! Плачу по факту. Привозит курьер.
![]() | Лидия |
никаких проблем у меня с ламодой никогда не было, впрочем я и курьеров не заказываю, хожу в пункт выдачи - всё можно примерить, решить и оплатить там же, что не подходит или с браком - просто не выкупаю.
![]() | Ирина Поворотова |
на протяжении нескольких лет пользуюсь эти магазином , все устраивает , цена немного выше на валбересе , удобно, что курьером приводится товар и есть время на примерку
![]() | Елена |
Накануне чёрной пятницы заказала в данном магазине ботинки по очень приятной цене и ехали они ко мне аж целых два дня, по прошествии которых выяснилось, что заказ отменён и не кем-нибудь, а мной самой. Звонок им результатов не дал, товар распродан помочь не могут, пишу претензию звонит милый мальчик и предлагает альтернативу:
Выбрать другой товар, а цена будет та же, что и у первого заказа, на предложение выслать промокод, следует ответ- позвоните оператору и все будет оформлено. Нашла другие ботинки, пострашнее и подешевле, звоню оператору и выясняю, что мне оказывается скидку предлагали аж целых 25%, но я от неё отказалась, а так же, они впервые слышат о том , что я могу товар по цене моего пропавшего заказа купить. А скидочку 25% обещали прислать на е-мэйл, до сих пор жду.