1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. techport.ru
  4. Полный провал

Полный провал

1 193

58Александр (автор)
28,95 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также?

Отзыв подтвержден (загружен документ)

Оценка пользователя:

Впечатление: Ассортимент:
Цены: Сервис:

+ Ассортимент

- Сплошные минусы

Сообщение:

Здравствуйте!
Магазин «Техпорт» больше не буду использовать и врагу не буду рекомендовать.
Ситуация очень интересная.
Супруга сделала заказ № TP0214-74612 от 14 марта 2020 года в 15:52. Был заказан Усилитель сигнала TP-LINK TL-WA860RE (Код: id435138). Сумма заказа 1287 рублей. Имелось 500 технобонусов, которые были использованы в этом заказе. В итоге сумма заказа составила 787 рублей. Заказ был подтвержден менеджеров в течение 5 минут после письма полученного на почту. Был выбран самовывоз с ПВЗ ТЦ "Глобал Молл" на 17 марта 2020 года. Так как супруга была не в Москве, то попросила меня забрать данный заказ.
А дальше началось что-то невероятное…
Я приехал в ПВЗ в 13:10 приблизительно. Сказал номер заказа, на что в ПВЗ мне советуют позвонить на горячую линию, так как с заказом неведомые проблемы.
Я звоню, трубку поднимает девушка, объясняю ей ситуацию. Просит минуту подождать, спустя 3-5 минут она меня переключает на другого менеджера. Снова ему объясняю ситуацию. Он говорит, что сейчас все уточнит. Я на ожидании прождал еще минут 10. Менеджер вернулся в разговор и сказал, что ему еще необходимо немного время, что перезвонит мне в течение 10-15 минут. Прошло еще 25-30 минут, но звонка я так и не дождался. Звоню снова сам. Еще раз объясняю ситуацию, меня снова переключают к менеджеру. Тут успех, попал на менеджера который должен был мне перезвонить. Он пытается оправдываться, мне это не важно. Суть разговора заключается в том, что заказанный Товар стоит 1687 рублей, а не 1287 рублей. Вот тебе незадача.
Так почему же ВАША КОМПАНИЯ не перезвонила, не сообщила по почте, не прислала смс, не уведомила в приложении об этом факте? Прошло 70!!! часов и не поступило ни одного уведомления!!! Как такое можно было допустить? Как можно относиться так к своим клиентам?
Ок. Дальше прикольнее. Я объясняю, что сделан заказ Товара за 1287 рублей и хочу его приобрести за эту сумму. Но по общению становится понятно, что компания на встречу не собирается идти. Сообщаю менеджеру, что на 17 марта 2020 года цена на этот Товар в других магазинах от 1340 рублей. Менеджер снова берет паузу и обещает перезвонить в течение пары часов. Но я уже звонка сегодня не ждал. И О ЧУДО! Звонок не мне, но супруге. Правда спустя 4 часа. Она вообще не в курсе, что такая ситуация и переадресовывает звонок на меня. Менеджер предлагает купить данный Товар за 1500 рублей и не рублём дешевле. Я согласился, НО! Только для того чтоб описать данную проблему.
Но история не заканчивается. Согласовали снова самовывоз на 18 марта 2020 года с 11:00 часов. 18 марта 2020 года звонит мне супруга и сообщает, что заказ будет не к 11:00, а после 13:00. Ну мне уже все равно. Приезжаю в 18:10! Прикол=) Говорят, что машина вот-вот приехала и скоро её разгрузят. Если бы я приехал к 13:00, то у меня было бы достаточно времени написать данный отзыв дополнительно в книгу жалоб. Спустя 15-20 минут я забрал Товар. И ушёл с историей.
Спустя несколько дней, компания саморучно изменила заказ в личном кабинете, как будто ничего и не было. НО, из почты супруги они ничего не смогут удалить.

Дополнительно:

Заказ № TP0214-74612

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: techport.ru

Всего отзывов: 158 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии 1

Vladimir

Спасибо, за подробный отзыв!

Добавить комментарий: