- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- tehnika4u.ru ►
- Отвратительный магазин
Отвратительный магазин
Сергей (автор) | |
55,95 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также? |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
+ Нет
- Воруют деньги
Сообщение:
Не вернули деньги за морозильную камеру. Первый раз с таким сталкиваюсь. Буду изыскивать по суду
Дополнительно:
Заказ № 57675
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: tehnika4u.ru
Всего отзывов: 145 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Служба сервиса TEHNIKA4U.RU |
Здравствуйте Сергей.
Очень неприятные оскорбления! Зачем вы врёте, что вам не вернули деньги?
ПОМНИТЕ: Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!
Вы написали письмо директору 5.12 и отправили заявление, директор разобрался в вашей ситуации и сразу сделали возврат. Вы заказывали товар под заказ, поставщик сообщил что товар будет в декабре, вы ждать отказались, вот и вся ситуация. Зачем вы сгущаете краски, в чём трагедия, пишете всякую ерунду? Чтоб навредить нам? Каждый раз одно и тоже: "жулики, мошенники, обманщики". Почему такое не адекватное поведение на небольшую задержку товара??? Знали бы наши клиенты (которые читают сейчас отзывы) как эти люди ведут себя по хамски, оскорбляют, матерятся, пугают разными карами. Мы работаем с 2008 года, ежедневно доставляем по СПб и Лен. области десятки разных товаров премиум класса, ежедневно отправляем товары по всей России, находится офис на ул. Композиторов уже 10 лет, у нас за это время почти 100 тысяч отгруженных заказов. За все 10 лет около 40 негативных отзывов, часть их написаны конкурентами, а часть написаны одним или двумя людьми под разными именами. Положительных отзывов более 1000 шт. и это только те, кто не поленился, потратил своё драгоценное время для похвалы наших сотрудников. Негативные отзывы есть у всех интернет магазинов и их гораздо в большей чем у нас, разные бывают в работе ситуации и проблемы. Когда покупателя всё устаревает и он доволен товаром, ценами и нашими услугами, то очень редко пишет отзывы в интернете, но когда немного товар задерживается или что то получается не так как хотел покупатель, то выливают столько негатива по телефону, в отзывах по всему интернету, ещё и пишут по несколько раз, чтоб побольнее задеть. Куда пропадает порядочность и честность? Будьте добрее!!! Будьте понимающими!!! Извините, если что то написал грубо, потому что такие покупатели в водят в заблуждение читателей и пытаются шантажировать магазин. Спасибо.
Сергей |
Действительно деньги вернули по факту. Решайте сами заказывать что-либо в этом магазине или нет. Уровень сервиса и общения с клиентами из 90х. Действительно, я написал письмо директору 5.12. Сотрудник магазина забыл сообщить,что заявление на возврат было официально принято 11 ноября. Далее на все звонки и письма только обещания без всякой конкретики. Никаких обещаний о поставке товара в декабре не было, сразу было предложено писать заявление на возврат.
За задержку возврата средств никто не принес извинений, получил только угрозы после публикации отзыва.