Отзыв № 6419 о wildberries.ru
Автор: LUSIA | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
Очень обрадовалась, когда нашла этот магазин: большой выбор, приемлемые цены, быстрая доставка, удобные условия. Пользуюсь магазином с марта месяца 2012г. Но в последнее время магазин все больше меня разочаровывает. Сначала я пролетела с пальто. Оформила заказ в сентябре. Оказалось, данного размера нет в наличии, хотя на сайте он был, и я его выбрала. Поставили в ожидание. Жду 2 недели, как было заявлено, затем перезваниваю. Ответ - еще через 2 недели. Хорошо, жду еще 2 недели, хожу в старье, ничего больше не заказываю. Подобрала уже аксессуары к пальто, поставила в резерв, резерв прошел, оформила на доставку, в итоге - купила аксессуары к находящемуся в ожидании пальто и, положила на полку, пусть тоже пальто подождут. Прошла 4-ая неделя ожидания, звоню сама. Да, да – говорят, поставка есть, ждите, когда появится на сайте ваш размер данной модели. Жду, прошло 2 дня - размер на сайте не появился. Опять звоню, спрашиваю: ну где же оно? Мне отвечают: знаете, а Ваш размер не пришел. Почему-то из всего размерного ряда не пришли именно два ходовых размера, а пришли только самый маленький и самый большой размеры. Что и говорить, я сильно расстроилась после стольких дней ожидания. Позвонила еще раз для уточнения информации, девушка долго чего-то выясняла, а я висела на проводе. В итоге она выдает другую информацию: в партии оказывается были все размеры, вот только кто-то, оказывается, более проворный еще до меня "записался" в ожидание на данную модель моего размера. Спрашивается, зачем человека ставить в ожидание, больше месяца морочить ему голову, если уже в ожидании стоит другой человек? Как было на самом деле, естественно, мы, простые покупатели, не узнаем, все эти объяснения очень смахивают на враньё. А как же купленные к этому пальто аксессуары? Пришлось вернуть, естественно с учетом в % возврата. Вот это первый печальный опыт в данном магазине. Вот так, осталась без этого пальто, и упустила другую понравившуюся модель.
Далее, что мне не понравилось, когда звонишь в магазин и задаешь вопросы операторам, на которые они не всегда могут ответить, а говорят: оставайтесь на линии, уточним информацию, какое-то время минут 5-10 идет музыка, потом на том конце провода просто кладут трубку. Сначала я думала, что это проблемы со связью, но потом после нескольких раз поняла, что это просто бросают трубку.
И еще одно сильное разочарование, просто добило. Сделала заказ, который состоял из нескольких позиций, причем одна из них - туфли находилась в резерве 5 дней, затем всё вместе оформила на доставку. Заказ пришел в мой город на пункт самовывоза, мне позвонила девушка-оператор, сказала, что заказ поступил на пункт самовывоза и можно его забирать. Я очень обрадовалась, пристроила ребенка, полетела за заказом, не мало времени провела в пробках и уже почти подъезжала к пункту самовывоза, мне опять звонит оператор и говорит, что одна позиция отсутствует в моем заказе, т. к. данной модели этого размера нет на складе. Каково же было мое удивление: данная позиция у меня простояла в резерве 5 дней, была оформлена на доставку, заказ получен пунктом самовывоза, а теперь оказывается, что данной позиции нет на складе. Чё за бред какой-то. Вот здесь-то, когда я стала задавать вопросы операторам, как такое вообще может быть, они куда-то пропадают, а потом бросают трубки. Через некоторое время мне звонит девушка-оператор и говорит, извините, оказывается, обнаружился брак данной модели моего размера и поэтому модель была изъята из моего заказа. Ладно, хорошо. На следующий день захожу на сайт, данная модель моего размера спокойненько как присутствовала на сайте, так и присутствует. Звоню, говорю: девушка, уточните, пожалуйста, есть ли данная модель моего размера в наличии на складе, ответ - да, есть, можете заказать. Я ей описываю вышеизложенную ситуацию, мне в ответ - оставайтесь на линии, я уточню информацию, жду минут 5 -10 и всё, бросается трубка. Ну что за отношение к покупателю, что за враньё. Не лучше ли сразу сказать, забыли положить, исправимся. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Конечно неприятный осадок, когда ты просто понимаешь, что тебя обманывают. В данный момент эпопея с этими туфлями продолжается, посмотрим чем закончится.
Жаль, так-то очень неплохой магазин. Сейчас подыскиваю другой, удобный мне интернет-магазин.
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: wildberries.ru
Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Wildberries-1234 |
Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции! Для уточнения сроков поступления какого-либо артикула (при предзаказе) Вы можете уточнить в группе в ВКонтакте , по почте sales@wildberries.ru . Будем благодарны Вам, если Вы сообщите номер заказа, для разбора в данной ситуации.