1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. grand-flora.ru
  4. 368223

368223

Автор: Антон Кузнецов

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ Вы легко купите расстройство себе и близким

- Товар

Сообщение:

5 марта 2019 я сделал заказ цветов с доставкой в г. Дзержинск Нижегородской области. Для моей мамы на 8 марта. То есть, заказал заранее. Оплатил в тот же день. В последний раз я делаю такую ошибку. В прошлый мой раз (заказ делал в декабре) они тоже дали маху - когда я заказывал цветы маме на День рождения. И это было ужасно. Зачем я снова с ними связался - ума не приложу.
Передали мне товар, отличающийся от того, который я фактически купил.
Я не говорю про то, что этот веник буквально рассыпался в руках, и моя мама собирала его буквально заново. Я не говорю про ужасный внешний вид подыхающих позорной смертью от жажды и старости цветов. Я не говорю, что оформлен он был в какую-то китайскую сетку вместо красной обёртки как на сайте. И даже про то, что моя мама, скромная и не молодая женщина, написала мне искреннее спасибо и сопроводила сообщение фотографией, от которой мне стало невыносимо стыдно за себя перед ней.
Я говорю про то, что в букете меньше цветов и в нём совсем нет гвоздик. Я говорю про то, что цветов в нём просто-напросто меньше.
Я могу понять, когда цветы быстрее вянут - живой, всё-таки, товар. Но это, дамы и господа, называется совсем иначе.
Лишили мою маму того букета, на который я смог найти деньги, лишили меня возможности действительно порадовать маму (она очень любит гвоздики, и зная её вкусы, она бы порадовалась гвоздикам в обрамлении красивых гербер и роз), расстроили её тем, что она свой "букет" была вынуждена буквально собирать с пола. Как вы думаете, насколько это унизительно для неё, насколько это испортило ей настроение, какого сорта человеком она себя почувствовала, о каком моём отношении это ей сказало? Каково было мне? Просто слёзы на глазах. Из-за них и из-за себя самого - связался с вами по глупости. Моя мама живёт в 400 км от меня, и я не имел иной возможности её хоть как-то поздравить на это 8 марта. Мне было так важно порадовать её, показать, что я её люблю, ценю и благодарен ей за всё. Другие магазины давали мне такую возможность. Но этот... На День её рождения мне пришлось спешно заказывать ещё один букет в другом магазине. Но я просто подумал, что, мол, всякое бывает, все ошибаются. И зачем-то снова у них заказал цветы. И когда - на 8 марта. Красавчик я, да? Но нет, они "держите марку". Стабильность - признак мастерства, и этот магазин - мастера порчи настроения. Просто нет никаких слов. Жаль, нет возможности приложить фото. И, да, заказывал стандарт. То есть, по идее, не сильно отличающийся букет должен был быть. И, к слову, на 8 марта они подняли цену В 2 РАЗА! Я заказывал совсем по другой цене, чем та, что сейчас на сайте. Скидки? Ага, конечно. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Лично мне есть, с чем сравнивать.

Дополнительно:

Заказ № 368223

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: grand-flora.ru

Всего отзывов: 190 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Андрей Петрович

Вот это отзыв , почитав он один затмевает кучу заказных отличных , у меня нет желания заказывать у этих господ цветы.Спасибо за подробный отзыв

Добавить комментарий: