1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. best-elle.ru
  4. Магазин, которому глубоко наплевать на своих клиентов

Магазин, которому глубоко наплевать на своих клиентов

Автор: юлия-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ Наличие качественного товара

- Отношение к клиентам

Сообщение:

23 сентября 2018 г. заказала несколько товаров, в том числе по акции, со скидкой 70% бюстгальтер Princesse tam-tam. Мне перезвонили и сказали, что некоторых акционных товаров нет. Тогда я попросила прислать мне два одинаковых бюстгальтера. Один из них выходил дороже, потому что акция с максимальной скидкой уже прошла. Но мне важно было выбрать из двух. Когда же я приехала в магазин, в моём заказе был один бюстгальтер по более высокой цене. В интернет-магазине мне ответили, что они всегда предупреждают своих клиентов, что цена на товар формируется не в момент заказа, а в момент формирования заказа на складе. Так что письма и подтверждающие звонки ничего не значат в этом магазине!

Дополнительно:

Заказ № 244632-10

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: best-elle.ru

Всего отзывов: 30 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: