- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- best-elle.ru ►
- Магазин, которому глубоко наплевать на своих клиентов
Магазин, которому глубоко наплевать на своих клиентов
Автор: юлия-1234 | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
+ Наличие качественного товара
- Отношение к клиентам
Сообщение:
23 сентября 2018 г. заказала несколько товаров, в том числе по акции, со скидкой 70% бюстгальтер Princesse tam-tam. Мне перезвонили и сказали, что некоторых акционных товаров нет. Тогда я попросила прислать мне два одинаковых бюстгальтера. Один из них выходил дороже, потому что акция с максимальной скидкой уже прошла. Но мне важно было выбрать из двух. Когда же я приехала в магазин, в моём заказе был один бюстгальтер по более высокой цене. В интернет-магазине мне ответили, что они всегда предупреждают своих клиентов, что цена на товар формируется не в момент заказа, а в момент формирования заказа на складе. Так что письма и подтверждающие звонки ничего не значат в этом магазине!
Дополнительно:
Заказ № 244632-10
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: best-elle.ru
Всего отзывов: 30 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит