1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. plentycar.ru

Отзыв № 636223 о plentycar.ru

Автор: Alex

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ их нет!

Сообщение:

Всем доброго времени суток!Пишу данный отзыв о компании «Плэнти Кар»(ИП Юсупов Э.А.), т.к. столкнулся с невероятно, по-моему опыту, убогой компанией, с не менее убогими менеджерами(ну, какая компания, такие и ….)! Так вот, заказывал здесь дизельный распылитель форсунки “Bosch” в колличестве 6 штук, и из 6 рабочие были только 3! Невероятное качество!!! 50х50!!! Сам я нахожусь в Крыму, поэтому прийти к ним в офис я не мог! Позвонил менеджеру и рассказал ему о супер качестве, на что мне сказали отправить их обратно со всеми документами, согласно гарантийным условиям компании, и они отправят эти распылители на экспертизу в “Bosch”, после чего, если брак подтвердится, то вернут деньги! Я так и сделал, отправил все это дело им со всеми нужными им документами! После чего, убедившись, что посылка была получена ими со склада ТК( а это было 17.04.18) стал ждать ответа(т.к. меня уверял менеджер, что после экспертизы мне вышлют результаты экспертизы и официальный ответ с сервиса Bosch с печатью и т.д). После этого, прошел месяц, а от компании ни письма, ни звонка, ничегоооо… Я позвонил в «Плэнти Кар» и менеджер ВЛАДИМИР сообщил мне, что вроде-бы распылители еще на экспертизе, но он уточнит информацию у руководства и завтра мне сообщит точно. Но, это завтра все не наступало, и в итоге через 4 дня я сново набрал, и, ВЛАДИМИР сообщает мне, что оказывается его руководство уже связалось со мной и сообщило мне всю интересующую меня информацию !? На ответ, что никто со мной не связывался и ничего на почту не присылал, он (ВЛАДИМИР), снова уверяет меня, что не в курсе всего, и что он узнает и сообщит мне все в понедельник, т.к. была пятница и у него по курсу выходные! НО, теперь не наступает понедельник( тупо игнор), и я снова набираю сам спустя 2 дня, и снова ВЛАДИМИР рассказывает мне ту же сказку, что он не в курсе, но, насколько ему известно, то распылители все еще на экспертизе!? На мой вопрос, сколько длится экспертиза, он ответил, что до 45 дней! Ладно, прошло 39 дней и я снова набрал, и о чудо, прям тут же после моего звонка, мне ВЛАДИМИР скидывает письмо на мэйл, в котором, тупо скопирован текст с сайта Bosch.ru, касающийся гарантийного обслуживания(внутренний регламент компании BOSCH), что в итоге мой случай не подпадает под гарантийный, т.к. заключение по неработоспособности распылителей выдал сервис(сертифицированный кстати, и имеет право проводить данные работы) не Bosch и который, не имеет их сертификацию! ВО КАК! и никакого тебе результата экспертизы, никакого официальног ответа именно от Bosch сервиса с печатью и т.д я не увидел, т.е. им понадобилось 39 дней, чтобы найти как отмазаться и не возвращать деньги.( Хотя ранее меня уверяли,что товар на экспертизе). Хорошо, после моего вопроса ВЛАДИМИРУ, а где давали ответ, в каком Bosch сервисе?- В Bosch дизель центре г.Екатеринбург, ответил ВЛАДИМИР! Отлично, потому что я за день до этого позвонил в Bosch дизель центр г.Екатеринбург, и менеджер данного сервиса, уточнив информацию у руководства, уверил меня, что данные распылители им на сервис за последние два месяца на экспертизу и другие мероприятия не поступали, и что ответ по данной процедуре их центр предоставляет в течении 7 дней, а самое главное, - это то, что данная экспертиза возможна исключительно только с моей форсункой, т.к. компания не располагает данной запчастью! А «Плэнти кар» мою форсунку даже и не требовал!ВОТ ТАК ВОТ!!! После чего, сказав, что данный ответ я не принимаю, и что все гарантийные требования компании Плэнти КАР я выполнил, и требую вернуть деньги, если ВЫ не можете предоставить мне правдивые результаты, и мои требования соединить меня с руководством, ВЛАДИМИР ответил, что никого из руководства в данный момент нет(и это уже не впервой, кстати!что это за компания, и что это за сотрудники, которые не знают как связаться с руководством?!!!) и что он передаст все и свяжется со мной после выходных( и это говорит лицо, которое ни разу не ответило за свои слова)! А ведь меня уверяли знакомые, что не стоит заказывать такую запчасть в России через интернет, да и еще оплачивать ее наперед 100%! А 6 распылителей обошлись в 11500руб. ( 50% -брак) Не мало, правда?! Поверьте, мне есть с чем сравнивать!!!При Украине я заказывал множество раз автозапчасти и в 2-3 раза дороже чем эта, и ни разу с таким отношением к клиенту не сталкивался!!! Так что исходя из выше изложенного, у меня возникает вопрос: откуда столько положительных отзывов о компании «Плэнти кар» и ее сотрудниках??? Наверное, сами пишут!!! Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для дальнейших “клиентов” «Плэнти кар», чтобы предостеречь себя от лишнего геморроя на свою голову!!! И не связываться с этой компашкой!!!

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: plentycar.ru

Всего отзывов: 47 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: