1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru

Отзыв № 6319 о lamoda.ru

Автор: Вероника-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Ужасный сайт, ужасный сервис. Заказала обувь, думала в течение максимум трех дней мне позвонят, перезвонила девушка через дней 5, чтобы подтвердить заказ. Подтвердили, проходит еще несколько дней, я уже сама решила позвонить и узнать , мне сказали, что заказ еще не оформлен даже, на что я очень удивилась. Пришлось заново все это подтверждать, затем снова мне позвонила девушка и спросила про подтверждение, я сказала, что дело в том, что я заказала уже давно и жду уже около недели свой заказ, на что она спросила , откуда мне звонили , чтобы уточнить по поводу заказа, мол у них какие-то накладки с курьерской службой, я сказала, что меня все это уже не устраивает и это уже не дело, она долго извинилась и объяснила их косят, в результате все подтвердили. Затем мне позвонил курьер, чтоб назначить дату, мы с ним договорились, проблема в том, что они привозят в основном в первой половине дня и до 6 вечера, меня не устраивало время, договорились на другую дату. Затем мне звонит рано утром уже какой-то другой курьер и пытается договориться о доставке, я ему сказала , что у меня уже все обговорено на конкретную дату и время, на что он начинает задавать какие-то невнятные вопросы и спрашивать, когда привезти заказ, я опять начинаю ему объяснять ситуацию, что с другим курьером у меня уже все обговорено, он настаивал на своем, на что я психанула и отменила вообще все заказы. После этого мне еще приходили смски с подтверждением заказа, в общем какой-то ужас, больше никогда не буду тут заказывать и вам не советую!!!

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Лиза Сапо

Вероника, примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Будьте любезны, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причины и исключить повторение подобных инцидентов в дальнейшем.

Добавить комментарий: