1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru

Отзыв № 5835 о lamoda.ru

Rb (автор)
13,35 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также?

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

ВОт не знаю,какое бы слово подобрать для LAMODA более-менее цензурное...Короче, ребята, не связывайтесь с этим "магазином", если дорожите временем, по некоторым отзывам и деньгами. Заказала куртку, обещали через 6! дней доставить,(хотя на сайте говорится о доставке на следующий день), в день доставки приходит смс, что заказ задерживается и завтра будет передан в курьерскую службу и они ну очень извиняются за неудобства. На мыле обнаруживаю ночное послание, что таки завтра ждите. Наступило ЗАВТРА - тишина, вечером звоню им, мол где моя куртка, оператор опять сильно извинялась и благодарила за терпение и понимание и мол оставила заявку,чтобы курьеры связались с клиентом. Минут через 10 пришла смска, ЗАВТРА ждите. На завтра позвонил курьер, первый раз я не слышала звонка, а перезвонить он не торопился, перезвонил часа через 4, что вечером задерживается )) и мол если сегодня НЕ СМОГУ! сегодня суббота,очень много заказов, давайте привезу в понедельник!)) бЭз комментариев....Короче говоря, я поблагодарила его и отказалась(к тому времени начитавшись отзывов) от своего заказа по добру- по здорову, и по-моему он был этому очень рад ))) Кстати я еще в процессе подбора одежды на их сайте была удивлена отсутствием отзывов, теперь понимаю почему, весь негатив видимо удаляется, а хороших не заслужили )) Если честно, я впервые столкнулась с таким наплевательским отношением к покупателю. Я решила для себя, что ЛАМОДА - это какой-то развод, только пока не пойму к чему и зачем.....Ужас

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Лиз Сапожников-1234

Rb, примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Будьте любезны, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причины и исключить повторение подобных инцидентов в дальнейшем.

Добавить комментарий: