1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. funflowers.ru

Отзыв № 53262 о funflowers.ru

Автор: v.nevernova

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Да, почитала все эти замечательные отзывы и решила заказать букет. Не спорю, к качеству доставленных цветов (именно самих цветов) претензий нет, но только с четвёртого раза удалось заказать букет, поскольку ни для одного из действительно понравившихся мне букетов не было цветов - то не сезон, то качество плохое и т.д., ну и это ладно - можно понять... Разговор с менеджером Евгенией складывался странно, показалось будто она не совсем в курсе происходящего или чем-то ещё занята. Самый важный вопрос для меня был следующим: может ли компания мне гарантировать что букет будет выглядеть именно так, как он выглядит на сайте? На что менеджер меня заверила на 100% - да и никак иначе. В итоге, курьер доставила мне букет совершенно не тот: цветы, да, они самые, но цвет не тот; упаковка - да, та самая, но другого цвета. Заказан был букет в сиреневой гамме, а принесли в розовой. Случай, к кторому я собиралась приобрести данный букет ну никак не предусматривал розового цвета! Курьер немедленно созвонилась с менеджером Александром (если я не ошибаюсь), на мою претензию тот мне ответил: "Вы же сами подписывали договор предоставления услуг в котором ясно было указано, что компания оставляет за собой право замены как цветов в букете, так и упаковки, если в наличии выбранной Вами нет". Я была, мягко говоря, ошарашена данным заявлением! Простите, что за бред?! Что я подписывала? Да у меня даже с сайта, где возможно и ставится какая-то галочка в каком-то разделе, заказать не получилось - что-то не срабатывало и заказ я делала по телефону! И, с другой стороны, даже если всё изложенное Александром так и есть, остался большой вопрос: поскольку компания позиционирует себя так, как позиционирует, то есть гарантирует высокий уровень обслуживания и тому подобное, то простите - почему нельзя предупредить заранее что и цветы, и упаковка будут заменены на "аналогичные"? Не бесцеремонно ставить перед фактом, а оговорить это ранее? Да и, прошу заметить, что понятие "аналогичные" у меня и у компании далеко не одинаковые... Кроме того, заявление компании "Если вас не устроит качество цветов или доставка, компания вернёт вам деньги в полном объёме", не более чем громкий слоган - да я просто не буду платить этих денег, когда увижу что товар не то чтобы не соответствует моим пожеланиям, а вообще выглядит иначе. И в завершение, хочется высказать пожелания руководству FunFlowers: господа, если вы создали великолепный сайт и имеете достойные амбиции, извольте соответствовать всему заявленному! В итоге сложилось впечатление как, к сожалению, и о большинстве отечественных компаний: "Нам не важно, получаете ли вы то, что хотите, нам важно просто заработать денег!" Печально

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: funflowers.ru

Всего отзывов: 12 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: