Отзыв № 4675 о lamoda.ru
Автор: Е%лена | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
Я выбрала на сайте модель обуви Clarks. Был указан размер 40 RUS. Я позвонила консультанту и спросила, что именно написано на коробке 6,5 или 7, так как оба р-ра могут соответствовать российскому 40. Консультант ответил, что у них таких данных. Я попросила уточнить информацию, оставила телефон, но мне в течении нескольких дней так никто и не позвонил. 29.07.12 я сделала заказ N° 20120729-870991 с самовывозом из Афимол-Сити, так как не была уверена в размере и не хотела оплачивать доставку в случае отказа. Заказ… подтвердили и сказали, что он будет находиться в пункте выдачи 10 дней,т.е. до 8 августа включительно. Дважды мне звонили из интернет-магазина с вопросом, когда именно я приеду, я отвечала, что пока не определилась, и к чему вопрос, если заказ должен ожидать меня в течении 10 дней.6 августа я позвонила в магазин и просила проверить состояние заказа, так как хотела приехать. Мне сообщили,что заказ перевезен на резервный склад. Почему? Мне не объяснили. Я выразила намерение получить его 08.08. Специалист ответил, что сделал заявку, и заказ будет ожидать меня 8 авг. в течении всего рабочего дня. 8 августа ок. 14.00 я приехала в пункт самовывоза. Заказа не было. Оттуда я начала звонить в офис. И тут началось издевательство. Трубку брал один специалист, выслушивал историю заказа, переключал на другого, я рассказывала сначала. Мне предлагали только принять мою заявку и предать ее специалистам по доставке. Т.е. фактически оформить доставку заново. Я требовала в качестве компенсации проезда и неудобств сделать мне доставку домой с возможностью бесплатного отказа или сделать скидку на данный заказ. Специалисты утверждали, что это невозможно. Несли какую-то ахинею, что программа не позволяет это сделать. Затем меня переключили на старшего специалиста Татьяну, которой вся история была рассказана заново, и связь на этом прервалась.Попытки связаться с ней же были бесполезны, трубку брала Юля и отвечала, как робот, что она меня понимает,но не имеет такой тех.возможности и помочь мне не может. Мне больше так никто не перезвонил. В клиентах они не заинтересованы. Проблема никак не решена.
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: lamoda.ru
Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Ольга-1234 |
Аналогичная ситуация. Заказала 30.07.2012 сланцы Nike с самовывозом из Афимол-Сити. Хотела сегодня забрать. Позвонила в магазин и попросила уточнить состояние заказа. Мне перезвонил специалист (молодой человек) и сказал, что мой заказ продан, потому что я 05.08.2012 отказалась от заказа. Фантастика, я об этом даже не знала.))) Извинился, обещал найти виновных. Однако ситуацию это не исправит, т.к. моего размера уже нет в наличии. Отвратительный сервис!
Лиза Сапо |
Елена, примите наши извинения за то, что операторы дезинформировали Вас о наличии заказа в Афимолле. На тот момент заказ, по всей видимости, был отправлен обратно на склад, так как истек срок давности хранения. Мы передали Вашу претензию в call-центр, где будут прослушаны звонки и выявлена причина, по которой пропадала связь. С Вами обязательно свяжутся наши операторы, чтобы подробнее обсудить с Вами эту ситуацию.