1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. zooservice.ru

Отзыв № 4486 о zooservice.ru

Автор: Татьяна-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Заказывала через эту контору корм для кошки, перезвонил оператор, договорились о времени доставки на пятницу с 20 до 21.

В пятницу в 19 часов позвонил водитель и попросил перенести время доставки на утро субботы с 9 до 10.

Несмотря на то, что у меня были другие планы, я пошла ему на встречу и передвинула свои дела.

В субботу утром прождала 1,5 часа, но водитель так и не объявился.

Решила позвонить: получила ответ, что он не приедет и сможет привезти заказ только вечером.

При этом он не посчитал нужным заблаговременно сообщить об этом, и если бы не мой звонок, можно было сидеть и ждать до вечера.

В субботу в 20 часов он презвонил и сообщил, что привезет заказ в течение 2 часов.

Прошло 2,5 часа, а его опять нет и он в очередной раз не посчитал нужным сообщить об этом.

Позвонила снова: ответил, что будет через полчаса.

Не удивительно, но через полчаса он снова не приехал, а объявился в 12 часу ночи.

Меня лично такое время доставки не устроивает и я не готова тратить 5 часов своего драгоценного времени на ожидание бестолкового водителя.

Я часто пользуюсь услугами различных интернет магазинов, но такое свинство встречаю впервые.

Это просто наплевательское отношение к клиентам и неуважение чужого времени.

Поэтому водитлю "респект", а магазину- минус один клиент и "благодарственные" отзывы в интернете.

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: zooservice.ru

Всего отзывов: 17 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Водитль

Благодаря Вашему отзыву я уже не работаю в этой как Вы пишите «конторе», но Вы в своем праведном гневе упустили несколько моментов, позвольте дополню.

1: В пятницу заказ я не смог привезти по той причине что живете ВЫ в п. Октябрьский (пятница- разъезд дачников, ремонт Люберецкого моста, добираться к Вам можно было бы полдня и всю оставшуюся ночь, я понимаю Вам на это плевать, но я и так весь день на колесах, поэтому просто бы невыдержал «все мы люди все мы человеки со своими слабостями»). По времени: доставки это не девушка- оператор указала время доставки, а Вы сами пожелали после 20-00часов.

2: Утром субботы непривез потой же причине (разъезд дачников продолжался), то что не позвонил Вам первым Вы абсолютно правы «мой косяк», но Вы забыли в своем отзыве отметить, что я в качестве компенсации за свой промах не взял с Вас деньги за доставку 350р.

3: Во время утреннего субботнего звонка Вы опять же сами сказали что будете дома только после 20-00часов, и заказ я Вам в субботу привез не 12часов ночи, как Вы пишите а в 22-55, что соответствует условиям доставки магазина.

P.S Вы написали свое мнение обо мне позвольте отвечу тем же: Более жадного покупателя я не встречал за всю свою курьерскую работу, за 350 рублей (которые положены за доставку 11км от МКАД информация на сайте) Вы готовы были «выклевать» мозг всем начиная от девушки оператора и заканчивая мной, а все по моей глупости один раз я привез Вам заказ не на работу в г. Люберцы а домой в п. Октябрьский.

Кстати я нашел работу уже в другом зоомагазине и у меня к Вам большая просьба не заказывайте через интернет вдруг курьер опять будет безответственный и непунктуальный

P.S Этот текст никак несвязан с администрацией данного интернет магазин, это мой личный ответ на размещенный выше текст.

С уважением «Водитль»

Добавить комментарий: