1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. heverest.ru

Отзыв № 3959 о heverest.ru

Автор: Алиса

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

На прошлой неделе получила мэйл с сообщением о скидках на сайте heverest.ru. Мне это показалось интересным, и я как раз находилась в поисках подходящей обувки для своего мужа. Девятнадцатого июня сделала заказ №1206194026 (предварительно позвонила и спросила, возможна ли доставка в выходные, мне сказали, что возможна если выбрать курьерскую компанию Pony Express) , на следующий день позвонила девушка для подтверждения заказа, я еще раз уточнила, есть ли в магазине доставка в выходные, мне сказали, что да, и в комментариях к заказу обязательно укажут, что я бы хотела получить заказ 23-го числа, обещали что в течении пары дней мне перезвонит курьерская служба и будет мне счастье.
Все казалось так просто и так здорово, что я расслабилась и решила, что уж коли гулять-так гулять и 21 июня сделала еще один заказ№1206219460. Причем во второй заказ оформила обувь, так сказать «на замену», вдруг в первом заказе размеры не подойдут. На следующий день позвонил молодой человек, опять же для подтверждения заказа, я радостно попросила сделать пометку о доставке в субботу, после чего узнала, что доставка в выходные не осуществляется. Я, конечно, повозмущалась чуть-чуть и немножко расстроилась, но в общем подумала, что не смертельно, уйду с работы пораньше – да и все. Кто бы знал, что это еще только самое начало приключений моих заказов.
25-го числа, с утра пораньше мне позвонил курьер, с радостной новостью, что он вот прям сейчас доставит мой заказ, я спросила, как же так, мне же вроде должны были звонить, согласовывать время доставки, курьер отвечает, дык вот, я ж и согласовываю, я вздыхаю с облегчением. Спрашиваю курьера, может ли он доставить заказ вечером, курьер говорит, что нужно уточнить у фирмы, уточняет и перезванивает мне с утвердительным ответом. Договариваемся на среду 27-е число, на вечер с шести до восьми. И тут выясняется, что это второй заказ.
Я звоню в офис магазина, дабы узнать судьбу первого. Девушка отвечает, что заказ передали в службу доставки 22-го и сегодня мне сто процентов позвонят из курьерской службы. Опять успокаиваюсь, жду звонка, и лелею надежду, что получится первый заказ получить в то же день, что и второй. Для меня было принципиально получить СНАЧАЛА первый, поскольку второй рассматривался как замена, если вещи в первом не подойдут. Естественно в тот день мне так никто и не позвонил.
На следующий день 26-го снова звоню в магазин, спросить как же так, заказ был оформлен 19-го, а до сих пор ни слуху, ни духу. И тут милая девушка мне выдает, что Ваш заказ еще в Ярославле и в Москве будет, в лучшем случае, в конце недели. Я плевалась, ругалась, вопрошала за что и почему, но естественно, вразумительного ответа, почему так получилось, и когда же я увижу свой заказ так и не получила. Тогда я попросила тот заказ (второй), который должны доставить завтра, перенести на более поздний срок, чтобы он пришел с первым, и узнаю, что это тоже невозможно. Смирившись с происходящим, решаю просто ждать.
На следующий день, предупреждаю начальство, что уйду пораньше, предвкушаю свой вечерний заказ. С утра пораньше опять получаю звонок от радостного курьера с воплем: «Щас привезу Вам Ваш заказ!» Стоп-стоп-стоп, говорю я, мы же в понедельник договаривались о вечерней доставке. Ничего об этом не знаю, отвечает курьер. Сейчас принять заказ не могу, говорю я (там просто обувь и для меня, и для мужа, нужно мерить вместе). Курьер говорит, окей. У меня возникает резонный вопрос, уходить ли мне с работы и ждать ли доставку вечером? На это мне курьер ничего ответить не может.
Звоню в магазин, спрашиваю, ждать ли доставку вечером, у меня есть более важные дела, чем сидеть дома и ждать заказ, который могут вообще не привезти. Девушка оператор естественно не в курсе, и вообще, говорит она, это сторонняя курьерская организация, мы за нее не отвечаем и ничего не знаем. Я спрашиваю, нельзя ли мне получить номер курьерской службы и самой узнать судьбу своих заказов. Нет, отвечает она, мы не предоставляем такую информацию. ОТЛИЧНО, ПРОСТО ОТЛИЧНО!
Вот сижу я на работе, думаю, привезут мне че-нить, сегодня, не привезут. Муж надо мной ржет, и называет жадной дурой, говорит, купили в магазине давным-давно уже все. Но я же двести раз покупала в интернет магазинах разные вещи, ну, были накладки, как без них, но чтобы ТАК…

Дополнительно:

Заказ № 1206194026

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: heverest.ru

Всего отзывов: 75 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Heverest-1234

Алиса, здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста номера Ваших заказов.

Добавить комментарий: