1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. techport.ru
  4. ужас

ужас

Автор: Денис-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ нет

- есть

Сообщение:

К сожалению, вляпался в этот, так сказать, магазин, дело дошло до суда и жалоб в контролирующие органы.

Если кратко: продают сломанную технику, затем пытаются повесить ремонт на покупателя, после просто игнорят. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО - ЭТО МОШЕННИКИ!
Теперь подробно.
Есть небольшая типография, для неответственных работ решил купить два больших принтера (цветной и ЧБ форматов А3+). Когда позвонил в технопорт - менеджер Антон (имя могу напутать) сообщил, что лучше купить тогда от юрлица, ибо потом понадобится расходка, ну и вообще поддержка дальнейшая - и как юрлицу будет в технопорте персональный менеджер, все будет в ажуре. Выставили счет, оплатили почти 100 000 руб.
В итоге ЧБ принтер Kyocera печатает с полосами. Ок, через 2 дня пишу продавцу - что делать будем? 14 дней-то еще не истекли. Тут же "мой менеджер" испарился и мне отвечает уже юрист Рамиля Гайсина (почти дословно): если покупка от юрлица - то технопорт ни за что не отвечает, идите-ка к производителю, мол такие правила, мы теперь с вами юрлицо-юрлицо. То есть заведомо кинули. Чтобы, как пишет их юрист, пришлось разбираться на по Закону о ЗПП, а по ГК (а там куча положений, черт ногу сломит).
Ну хорошо, по ссылке с технопорт захожу на сайт производителя и, о чудо, нахожу СЦ в моем городе. И, еще одно чудо, звонит сотрудник технопорта и говорит мне тот же адрес и телефон СЦ, что и на сайте. Беру Kyocera (между прочим, вес с коробкой под 30 кг, в легковушку не влезет), еду в СЦ. А ЕГО НЕТ! НУ ВОТ ПРОСТО НЕТ! По данному адресу таких офисов нет и не было, с охранником обошли все что были! А по телефону робот приветствует и сбрасывает. Второй кидок технопорта.
Пишу снова юристке (кстати, а почему не персональному менеджеру? Чтобы грамотнее посылал?) - что меня обманули 2 раза, по Закону (даже по ГК) имею право требовать деньги. Мне "пошли навстречу" и за мой же счет доставки взяли на ремонт. Хотя я несколько раз сказал, что мне он не нужен. Просто игнорировали.
Через 2 недели после долгого игнора мне сообщают, что ремонт будет 2 месяца! 45 календарных дней! Отлично, говорю юристу, раз вы так настаивали, что у нас отношения юрлицо-юрлицо (я даже не возражаю), то по какой причине мне не предоставили подменный принтер на время ремонта? Давайте тогда недополученную прибыть компенсируйте, привозите подменный и ремонтируйте сколько хотите. ПОЛНЫЙ ИГНОР! На всех доступных адресах kayako@techport.ru, <skk@techport.ru>, <sos@techport.ru>, "Влад Злобин", телефонах и соцсетях.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Новый цветной принтер Epson он технопорт тоже бракованный! Стал мазать краской бумагу. Я порядка 15 раз (номера заявок сохранились) различными способами пытался выяснить что делать теперь и с Epson. Ответа нет. Кроме шуток. Просто приходит автоматическое "ваша заявка принята". И тишина.
Понимая, что связь односторонняя, пишу юристу Рамиле Гайсиной с просьбой прислать реквизиты фактического местонахождения и ФИО директора для дальнейшего разбирательства в правовом поле. Не говорит.
И вот так прошел месяц молчания.
В итоге имеем контору, которая сливает некондицию, обманывает, игнорирует покупателей.
В известность они о проблеме поставлены, сейчас готовим предсудебное, далее будем судиться.
Ну и конечно, будем правдиво и максимально массово информировать через соцсети, рейтинговые сайты, сетевые СМИ, блоги, каналы о данной конторе, чтобы поменьше людей попадались на их уловки.

Дополнительно:

Заказ № TP017-57582

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: techport.ru

Всего отзывов: 178 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Олег

подтверждаю, все со мной так и случилось, как в этом отзыве. Техпорт - млошенники.

Добавить комментарий: