1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. А мой отзыв тоже будет недостоверным?

А мой отзыв тоже будет недостоверным?

4 135

Е%лена (автор)
20,25 руб. - отчисления автору (150р. за 1000). Хотите также?

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Оценка пользователя:

Впечатление: Ассортимент:
Цены: Сервис: Доставка:

+ Отправили сорняки быстро!!!!

- Товар не соответствует заявленному, биогелем и не пахнет!

Сообщение:

В мае 2016 сделала заказ в магазине. 5ть плетущихся роз и 4ре Хосты. Одна оранжевая роза была дохлой и больной с гнилым корнем. Остальные саженцы полусухие и тонкие. Одна Хоста гнилая, вернее вся сгнила!!! Я сделала фото, написала претензию, но мне не поверили. Сказали отправить все ЗА МОИ ДЕНЬГИ назад, а БЕККЕР решит, что делать и кто виноват. Гнилушки я выкинула, а дохляки посадила. Их 4х взошли 3и шт. ШИПОВНИКА!!! Круто! Претензия была направлена с фото 23.05.2016г.

Дополнительно:

Заказ № 3481283

К отзыву не приложены документы, подтверждающие обстоятельства, которые указаны в отзыве.
Для подтверждения отзыва необходимо загрузить изображение кассового чека или иного документа, подтверждающего обстоятельства.
Загруженный документ не будет отображен на сайте.

Только зарегистрированные пользователи могут загружать документы.

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт:

Всего отзывов: (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии 4

Роман-1234

И вот опять я наступила на те же самые «грабли»….. Решила еще раз поработать с фирмой Абеккер, думаю, может что-то изменилось, а нет…… Зашла к ним на сайт посмотреть осенний ассортимент, смотрю продают они розы да еще и скидкой 40%!!! Заинтересовало меня это предложение, думаю, дай еще раз рискну и закажу. Покидала в корзину привлекшие мое внимание розы, оформила заказ, да единственное, не посмотрела сроки отправки роз, получила смс, что заказ мой принят. Думаю, позвоню я им по телефонам 8 (4812) 35-30-12, 8 (4812) 65-05-93, узнаю, есть ли розы в наличии и когда отправят. Дозвониться на эти номера, как оказалось, просто нереально, занято постоянно. Решила набрать номер 8 (800) 505-65-43, на удивление, трубку взяли после третьего гудка, меня заверили, что все розы есть в наличии и отправка на следующий день после оформления заказа. Моей радости не было предела, розы в наличии, отправка на следующий день, уже решила, где буду сажать и как они будут шикарно цвести и радовать меня, но радость моя длилась недолго……В этот же день мне перезвонили и спросили, когда я хочу получить свой заказ, тк отправка роз, оказывается, у них начинается с середины августа и заканчивается в конце октября. Я попросила оператора перезвонить мне на следующий день, чтобы я смогла точно определиться со сроками отправки моего заказа, хотя понимаю, зачем мне розы осенью и кто их сажает под зиму, но на следующий день мне так никто и не перезвонил….. Вот теперь я опять сижу и думаю, как такая известная компания, как Абеккер, относится к нам, своим клиентам, неужели они не дорожат нами?????? Удивляюсь, как вообще так можно работать. Это ведь откровенное надувательство. Люди верят, заказывают, а тут........ И ведь деньги не малые берут. Неужели им все равно, что так всех клиентов растеряют?

Е%лена

Вы всем пишите недостоверные данные? В чем недостоверность? А? Если я вру, то укажите где!!!! У Вас там работают тогда все вруны, что вы ВСЕМ ставите НЕДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ!!! Меня прям распирает от возмущения!!! Я НИКОГДА НЕ ВРУ (нет смысла), а тут меня врунишкой обозвали!!! ХА_МЫ_Ы_Ы_Ы_Ы!!!!!!

Руслан-1234


Елена, не переживайте.
Скорее всего, Они автоматом ставят "недостоверные данные", чтобы на них в суд не подали, за то, что они публикуют отзывы, информация которых не подтверждена.
Я вообще слабо представляю, что мог бы сделать обманутый покупатель.

Даже подав в суд.
Ну вернут ему его 1000 рублей (или столько сколько человек потратил), возможно за моральный вред дадут еще что-то по мелочи.

А магазин за это время продаст товаров на миллионы.
А в суд подаст хорошо если 1 недовольный покупатель из ста, а то и из пятисот.
Вот и всё.

Они смело могу заявить, ну простите, сотрудники напутали и произошла пересортица.

Е%лена

Руслан, спасибо Вам за то, что Вы мне поверили. Но с Беккер я больше НИ НИ! Еще раз спасибо.

Добавить комментарий: