1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. Что же послали?

Что же послали?

Автор: Лев Алексеевич

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ Проверился на Оптимизм.

- Не выдержал.

Сообщение:

В 2016 работа магазина БЕККЕР стала ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. Вместо 5 саженцев клубники Альбион получил 10 коричневых сухих усов, ни один из которых не взошёл груши Дюшес летний и Голден Зимняя прибыли почерневшими сухими прутьями их пришлось отмачивать 3 суток Дюшес выжил, Голден стоит чёрным пугалом.

Дополнительно:

Заказ № 22071932

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт:

Всего отзывов: (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Лев Алексеевич, нам очень жаль, что в этом году у Вас возникли претензии к нашей работе. Но Вы как садовод должны понимать, что 100 % приживаемости Вам не одна фирма гарантировать не может. Мы работаем с живым товаром и максимально стараемся оправлять качественный товар. Но сложно угадать, как саженец перенесет потерю естественных условий жизни. Мы понимаем специфику нашей работы и Вы всегда можете к нам обратиться. Вам надо было отправить саженцы к нам в адрес и мы бы гарантировано рассмотрели Ваше заявление и заменили их.

Лев Алексеевич

За те 12 лет,что я занимаюсь садоводством,Единственный раз,когда у меня не принялся посадочный материал,была Ваша Груша и Ваша Клубника.В прошлом 2015 году я заказал у вас 9 роз на осеннюю посадку-принялись и перезимовали все.Просмотрев материалы форумов,я обнаружил,что этот парадокс:Первый заказ на "отлично",Второй на "отвратительно" испытали многие.Т.Е.Это Ваша Сознательная Политика.Ваше предложение на "замену" я расцениваю как пустую отговорку,если не издевательство-сезон потерян и я единственно желаю навсегда о вас забыть.

Лев Алексеевич, я понимаю Ваши чувства. Конечно очень неприятная ситуация. Вы вправе делать выводы о нашей работе и остаться при своем мнении. Но все таки мы уважаем наших заказчиков и данная ситуация случайность, а не политика нашей фирмы. Есть много постоянных наших покупателей. Мы наоборот стараемся, чтобы мнение о нас становилось все лучше. Но в любом случае, хочу еще раз попросить у Вас прощение и пожелать Вам хорошего сезона!

Добавить комментарий: