- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- ►
- Что же послали?
Что же послали?
Автор: Лев Алексеевич | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
+ Проверился на Оптимизм.
- Не выдержал.
Сообщение:
В 2016 работа магазина БЕККЕР стала ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. Вместо 5 саженцев клубники Альбион получил 10 коричневых сухих усов, ни один из которых не взошёл груши Дюшес летний и Голден Зимняя прибыли почерневшими сухими прутьями их пришлось отмачивать 3 суток Дюшес выжил, Голден стоит чёрным пугалом.
Дополнительно:
Заказ № 22071932
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт:
Всего отзывов: (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Лев Алексеевич, нам очень жаль, что в этом году у Вас возникли претензии к нашей работе. Но Вы как садовод должны понимать, что 100 % приживаемости Вам не одна фирма гарантировать не может. Мы работаем с живым товаром и максимально стараемся оправлять качественный товар. Но сложно угадать, как саженец перенесет потерю естественных условий жизни. Мы понимаем специфику нашей работы и Вы всегда можете к нам обратиться. Вам надо было отправить саженцы к нам в адрес и мы бы гарантировано рассмотрели Ваше заявление и заменили их.
Лев Алексеевич |
За те 12 лет,что я занимаюсь садоводством,Единственный раз,когда у меня не принялся посадочный материал,была Ваша Груша и Ваша Клубника.В прошлом 2015 году я заказал у вас 9 роз на осеннюю посадку-принялись и перезимовали все.Просмотрев материалы форумов,я обнаружил,что этот парадокс:Первый заказ на "отлично",Второй на "отвратительно" испытали многие.Т.Е.Это Ваша Сознательная Политика.Ваше предложение на "замену" я расцениваю как пустую отговорку,если не издевательство-сезон потерян и я единственно желаю навсегда о вас забыть.
Лев Алексеевич, я понимаю Ваши чувства. Конечно очень неприятная ситуация. Вы вправе делать выводы о нашей работе и остаться при своем мнении. Но все таки мы уважаем наших заказчиков и данная ситуация случайность, а не политика нашей фирмы. Есть много постоянных наших покупателей. Мы наоборот стараемся, чтобы мнение о нас становилось все лучше. Но в любом случае, хочу еще раз попросить у Вас прощение и пожелать Вам хорошего сезона!