1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru
  4. разочарование в работе магазина

разочарование в работе магазина

Автор: Клиент

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ не нашла

- описаны выше

Сообщение:

Здравствуйте! Очень расстроена работой магазина! Обидно и не справедливо!работа магазина не становится лучше а наоборот появляются какие то совершенно не выгодные нововведения для покупателя! Я заказываю в этом магазине уже 7 лет! В данный момент я заболела, и не смогла получить во время свой заказ ! Ссылки на то что заказ я могу переносить только на 5 дней я не нашла. Я все понимаю, но ведь есть и человеческий фактор, перезаказать эти вещи я уже не могу так как они идут у меня с определенной скидкой! Значит мои планы на приобретение данных вещей рушатся! похоже магазин не заинтересован в покупателях? Я не ожидала от своего когда то любимого магазина таких разочарований! А как же девиз" клиент всегда прав!" ? что ж будем искать другие магазины где ценят нас! еще обиднее то что магазин не предложил не какие то прочие условия , например дополнительную скидку в связи со сложившейся ситуацией или еще какие то условия! Магазин теряет марку и это расстраивает!вы как то цените своих покупателей с большой историей заказов делайте снисхождения! это ведь так для вас не принципиально доставить заказ в другой день!а вы так не красиво поступили!

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: wildberries.ru

Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Wildberries RU-1234

Здравствуйте!
На данный момент при оформлении заказа на доставку в корзине Вашего Личного кабинета Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобную из возможных дат доставки(доставка на открытую дату).
После оформления заказа на доставку во вкладке Доставка в разделе Мои заказы в Вашем Личном кабинете Вы можете самостоятельно увидеть максимальную дату возможного переноса доставки.
По любым дополнительным интересующим Вас вопросам Вы всегда можете обратиться для уточнения к нашим специалистам.
Согласно пункту 7.1 Публичной оферты, с условиями которой Вы соглашаетесь при оформлении заказа на нашем сайте, в случае окончания максимально возможного срока доставки, товары отправляются обратно на склад. Статус товаров в данном случае в Вашем Личном кабинете будут отображаться "Возврат".
Мы всегда прислушиваемся к мнению Клиента и пытаемся сделать так, что бы каждому Клиенту было бы удобно работать с нами.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Добавить комментарий: