- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- wildberries.ru ►
- разочарование в работе магазина
разочарование в работе магазина
Автор: Клиент | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
+ не нашла
- описаны выше
Сообщение:
Здравствуйте! Очень расстроена работой магазина! Обидно и не справедливо!работа магазина не становится лучше а наоборот появляются какие то совершенно не выгодные нововведения для покупателя! Я заказываю в этом магазине уже 7 лет! В данный момент я заболела, и не смогла получить во время свой заказ ! Ссылки на то что заказ я могу переносить только на 5 дней я не нашла. Я все понимаю, но ведь есть и человеческий фактор, перезаказать эти вещи я уже не могу так как они идут у меня с определенной скидкой! Значит мои планы на приобретение данных вещей рушатся! похоже магазин не заинтересован в покупателях? Я не ожидала от своего когда то любимого магазина таких разочарований! А как же девиз" клиент всегда прав!" ? что ж будем искать другие магазины где ценят нас! еще обиднее то что магазин не предложил не какие то прочие условия , например дополнительную скидку в связи со сложившейся ситуацией или еще какие то условия! Магазин теряет марку и это расстраивает!вы как то цените своих покупателей с большой историей заказов делайте снисхождения! это ведь так для вас не принципиально доставить заказ в другой день!а вы так не красиво поступили!
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: wildberries.ru
Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Wildberries RU-1234 |
Здравствуйте!
На данный момент при оформлении заказа на доставку в корзине Вашего Личного кабинета Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобную из возможных дат доставки(доставка на открытую дату).
После оформления заказа на доставку во вкладке Доставка в разделе Мои заказы в Вашем Личном кабинете Вы можете самостоятельно увидеть максимальную дату возможного переноса доставки.
По любым дополнительным интересующим Вас вопросам Вы всегда можете обратиться для уточнения к нашим специалистам.
Согласно пункту 7.1 Публичной оферты, с условиями которой Вы соглашаетесь при оформлении заказа на нашем сайте, в случае окончания максимально возможного срока доставки, товары отправляются обратно на склад. Статус товаров в данном случае в Вашем Личном кабинете будут отображаться "Возврат".
Мы всегда прислушиваемся к мнению Клиента и пытаемся сделать так, что бы каждому Клиенту было бы удобно работать с нами.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.