1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.kz
  4. Call Center

Call Center

Автор: Елдос

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ в Тексте отзыва написаны плюсы.

- в Тексте отзыва написаны минусы.

Сообщение:

Добрый день! Хочу пожаловаться на Call Centre сайта Lamoda.kz, а именно консультант Айгерим!
Во первых, не правильно записали мои данные (имя, фамилия), при том, что 4 раза переспрашивала. Затем, не правильно объяснила о скидке -4000 тг для клиентов в первые зарегистрировавшихся. В итоге пришлось платить на 3000 тг больше, чем было уже обсуждено заранее по телефону (можете запись прослушать). НЕ ОТКАЗАЛСЯ от заказа только потому, что не любитель ждать. Сказала, что повторно нельзя использовать скидку -4000 тг для новых пользователей. Можно было другой email создать, на другого человека оформить заказ и т.д. НО ЭТО того не стоит, чтобы разбираться.
Call Center это то, как сайт говорит с клиентами. Если консультант не отвечает за свои слова, значит САЙТ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА!
Больше не буду заказывать. Спасибо за внимание, везде буду писать жалобы, где можно.

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.kz

Всего отзывов: 81 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: