- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- sapato.ru ►
- работают на дурака
работают на дурака
Автор: Татьяна-1234 | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
вернула через почту(отстояла очередь,заплатила ещё денежку) туфли,указала на сайте,чтобы средства вернули на банковскую карту. волшебным образом оказалось,что в анкете указано вернуть деньги на личный счёт в этом магазине.стало всё понятно с этим магазином. чтобы как-то вернуть свои деньги,заказала на эту сумму туфли с доставкой на дом. волшебным образом(опять же!!!)оказалось,что туфли заказаны с самовывозом,да ещё и за самовывоз автоматически 100руб сняли. это как?!сейчас буду заполнять заявление на перевод денег с личного счёта на банковскую карту. сомневаюсь,что я верну свои деньги. мои отношения с SAPATO закончились.полное разочарование,всех друзей буду предупреждать,чтбы не заказывали в выше упомянотом интернет-магазине.а то,что специалисты с магазина не перезванивают,чтобы уточнить детали заказа-так это просто классикой стало в SAPATO!зачем?потом можно во всём обвинить клиента,который якобы не умеет пользоваться инетом)))))
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: sapato.ru
Всего отзывов: 372 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Sapato_ru |
Добрый день, Татьяна!
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства с возвратом денежных средств.
По законодательству РФ мы обязаны вернуть денежные средства в течение 10 дней, указанным в заявлении на возврат способом, при корректно заполненных документах.
Возможно реквизиты Вашей карты были не точны. Пожалуйста, укажите номера Ваших заказов и мы обязательно разберёмся в данной ситуации .
В большинстве городов заказы у постоянных клиентов подтверждаются автоматически , и не поступают в нашу систему для дополнительного подтверждения оператора.
Как показала практика, это наиболее удобный вариант подтверждения для клиентов, не первый раз делавших покупки в нашем Интернет-магазине.
Чтобы перевести денежные средства из личного кабинета на Ваш счет, Вам необходимо написать письмо на электронный адрес отдела возвратов: returns@sapato.ru
Текст письма: " Прошу Вас перевести денежные средства в размере (сумма) с личного счета (email при регистрации) на расчетный счет (БИК, номер Карты, ФИО владельца и расчетный счет карты)".
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация и надеемся на понимание с Вашей стороны.
С Уважением,
Команда Sapato.ru