1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. sapato.ru
  4. работают на дурака

работают на дурака

Автор: Татьяна-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

вернула через почту(отстояла очередь,заплатила ещё денежку) туфли,указала на сайте,чтобы средства вернули на банковскую карту. волшебным образом оказалось,что в анкете указано вернуть деньги на личный счёт в этом магазине.стало всё понятно с этим магазином. чтобы как-то вернуть свои деньги,заказала на эту сумму туфли с доставкой на дом. волшебным образом(опять же!!!)оказалось,что туфли заказаны с самовывозом,да ещё и за самовывоз автоматически 100руб сняли. это как?!сейчас буду заполнять заявление на перевод денег с личного счёта на банковскую карту. сомневаюсь,что я верну свои деньги. мои отношения с SAPATO закончились.полное разочарование,всех друзей буду предупреждать,чтбы не заказывали в выше упомянотом интернет-магазине.а то,что специалисты с магазина не перезванивают,чтобы уточнить детали заказа-так это просто классикой стало в SAPATO!зачем?потом можно во всём обвинить клиента,который якобы не умеет пользоваться инетом)))))

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: sapato.ru

Всего отзывов: 372 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Sapato_ru

Добрый день, Татьяна!

Приносим извинения за доставленные Вам неудобства с возвратом денежных средств.
По законодательству РФ мы обязаны вернуть денежные средства в течение 10 дней, указанным в заявлении на возврат способом, при корректно заполненных документах.
Возможно реквизиты Вашей карты были не точны. Пожалуйста, укажите номера Ваших заказов и мы обязательно разберёмся в данной ситуации .

В большинстве городов заказы у постоянных клиентов подтверждаются автоматически , и не поступают в нашу систему для дополнительного подтверждения оператора.
Как показала практика, это наиболее удобный вариант подтверждения для клиентов, не первый раз делавших покупки в нашем Интернет-магазине.

Чтобы перевести денежные средства из личного кабинета на Ваш счет, Вам необходимо написать письмо на электронный адрес отдела возвратов: returns@sapato.ru
Текст письма: " Прошу Вас перевести денежные средства в размере (сумма) с личного счета (email при регистрации) на расчетный счет (БИК, номер Карты, ФИО владельца и расчетный счет карты)".

Мы сожалеем, что возникла такая ситуация и надеемся на понимание с Вашей стороны.

С Уважением,
Команда Sapato.ru

Добавить комментарий: