Отзыв № 1543 о lamoda.ru
Автор: Ася | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
хотела позвонить по поводу ответа на свое возмущение по покупке не качественного товара так как пришел ответ от специалиста поддержки клиентов,но телефон отключен,и остается открытым вопрос о возврате товара,но качество визуально так не определить,и как я поняла,брак должен быть возвращен в течении 30дн.,я свой заказ получила 27 12 2011,детские мы одели сразу они были как раз по погоде,и к 20 02 2012 они уже растрескались как самый дешевый дермантин а женские я одела спустя 1,5 месяца после покупки и сразу с первого раза сошла краска с каблука,у вас сказано что возврат в течении 365 это что я должна их держать не пользуясь или как,в вашем ответе сказано что я могу вернуть если он меня не устроил по каким либо причинам они меня никак не устроили как мне их вернуть и получить свои деньги,но судя по отзывам такого счастливого конца в этих комментариях я не читаю.
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: lamoda.ru
Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Лиза Сапо |
Здравствуйте, Ася! Еще раз хочу принести Вам свои извинения! Если у Вас есть претензии по качеству товара, то Вам необходимо связаться с нами в любое удобное для Вас время по телефону 8-800-250-08-78 или по электронной почте claims@lamoda.ru. Наша Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных. Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов независимой экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки.
С уважением,
Лиза Сапожникова.