1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru
  4. регулярное нарушение сроков доставки

регулярное нарушение сроков доставки

Автор: Светлана-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

- срыв доставки, отмена заказа в одностороннем порядке со стороны Lamoda, бездействие операторов, пренебрежение клиентом

Сообщение:

31.03.2016 оформила заказ на сайте Ламода на две пары обуви. Отмечу, что я потратила месяц на то, чтобы снова завезли искомую модель искомого размера. Согласно оферте 01.04.2016 должна была быть доставка. 31.03.2016 пришло смс, что заказ принят и будет отгружен 01.04.16 пришло иное смс по техническим причинам Ваш заказ будет доставлен завтра, 02.04.16.Я звоню операторам и мне сообщают, что когда он будет доставлен не известно, т.к. товар не отгрузили со склада.При этом в смс указано, что ЗАВТРА. Следующий оператор говорит, что 12 дня. А это уже два выходных дня, которые я должна ожидать и планировать согласно тому как хочет Ламода.01.04.16 я звоню и требую чтобы доставили строго 02.04.16 и указываю домашний адрес, т.к. 01.04 был указан рабочий. Мне подтверждают, но затем звонит оператор и говорит ....а вы не могли бы на юг приехать, т.к. у нас курьер на север не поедетТо есть, я должна приехать в свой выходной на работу за свой счет, т.к. Ламода не хочет ехать на север. Как оказывается у Вас две службы доставкисевер и юг. Тогда вопрос, если вы не отгрузили со склада 01.04.16 согласно смс мой заказ, так почему же он оказался у курьера, который может ехать только на Юг 02.04.16, но при этом не может ехать 01.04.16?!Вы ребята заврались. Вы сами себе устраиваете комфортные условия работы и люди за свои деньги должны идти Вам на уступки, при том что вы врете откровенно.5.3. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.Это Ваша оферта и это Ваши обещания. 01.04.2016 приходит на почту сообщение 21.47, что товар отгружен со склада (второй раз). 02.04.16 утром приходит смс ЗАКАЗ ОТМЕНЕНЭто что вообще такое?! вот за такое я могу спокойно подавать на Вас в суд и получить 1000 пар обуви бесплатно. так сам факт, со службой по работе с претензиями меня не соединяют. Операторы только извиняются, но вы делаете так как вам удобно, а не клиенту.НА мои сообщения о том, что раз срыв доставки произошел по Вашей вине и компания должна принять максимум усилий, чтобы на деле показать преданность клиенту, организовать доставку на следующий день по новому адресу, предоставить скидки, служба поддержки обиделась на слова оскотинили и сказала, что не будет со мной общаться.Хочу заметить, что вы не оскотинили, вы просто ведете себя как типичные представители шарашкиной конторы. Не достаточно извиниться, вы потратили мое время, деньги на звонки, я отменила свои планы на субботу утром изза переноса доставки и вы в единоличном порядке отменили заказ.Учитесь работать дилетанты.Замечу, что это уже второй заказ, который не был доставлен во время. Первый заказ был отменен изза регулярных сдвигов сроков доставки.

Дополнительно:

Заказ № RU160331017220

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: