1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. sapato.ru
  4. Кошмар (потерянное время и деньги)

Кошмар (потерянное время и деньги)

Автор: наталья-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ приятный сайт

- дорогая оплата за курьеров, безалаберное отношение сотрудников к часам работы ЦВЗ, отсутствие готовности пойти навстречу клиенту, признать свои ошибки очень формальный подход, потеря времени и денег

Сообщение:

Принесла меня нелегкая в этот магазин. Заказала я там ботинки. С доставкой на дом проблем не возникло. Отдав курьеру деньги, через 5 минут я поняла, что носить эти ботинки я не буду и не хочу найду лучше и за меньшие деньги. В принципе, товар был качественный, претензий к нему нет. за доставку заплатила 149 рублей.Далее я позвонила и записалась на возврат на Таганскую на ближайшую субботу. Т. к. мне объяснили, что это будет бесплатно и точка работает с 9 утра до 21 часа вечера.в противном случае я должна вызвать курьера и отдать ему еще 200 рублей.В назначенный день 12 марта 2016 года чуть позже 9 утра я стояла у двери центра. Там же была еще одна женщина, но дверь была закрыта. Мы позвонили на горячую линию, нас уверили, что скоро сотрудники придут. промаявшись с ребенком 1015 минут возле двери, решили сходить погулять. Погуляли, вернулись в 10 утра. Дверь по прежнему закрыта, знакомая женщина по прежнему стоит у дверей, но уже сильно на взводе. Мы опять позвонили в службу по горячей линии. нам сказали, что сотрудники вотвот подойдут. Ну мы еще пошли погуляли и вернулись для верности в 11 часов 10 мин. Дверь по прежнему была закрыта, и женщины уже не было. Позвонили в горячую линию, перед нами извинились и предложили придти в 12 часов. Еще час гулять по Таганской площади мы не захотели, решили вернуться в воскресенье. В воскресенье 13 марта мы вернулись с утра о чудо, дверь открыта! надеялись в наш четвертый визит все таки вернуть заказ. Людей внутри много, заняли очередь. Простояли очередь, и тут нам говорят заказ назад не примем по причине, что мы вчера не записались к ним на возврат. Звоним в горячую линию да, говорят, заказ не примем, не записались вчера. на справедливые замечания, что вчера дежурили возле их дверей и приходили 3 раза, а сотрудники отсутствовали механически принесли извинения, но заказ принять отказались. предложили вызвать платного курьера или придти в следующие выходные. На замечания, на каком основании курьер платный, если это уже четвертая попытка вернуть заказ, и изза их недобросовестности все попытки не удались, сказали, что я все равно должна заплатить курьеру, но они мне могут вернуть деньги купоном на скидку. На что я сказала, что желания обращаться в этот магазин более у меня отсутствует и их купоны мне нужны, и прошу прислать бесплатного курьера. На что получила категорический отказ. В итоге вызвала платного курьера на вторник, заплатила ему 200 рублей.Итог потеряно времени в субботу 4 часа (включая время на дорогу туда), в воскресенье 2 часа, и 349 рублей. Если у Вас есть лишние деньги и лишних 6 часов времени в выходные тогда Вам, конечно, в этот замечательный магазин. Вам организуют прекрасный досуг.Да, кстати. Никаких купонов на скидку от магазина я не получила )получила чудесное письмо от магазинаДобрый день.Приносим извинения за доставленные неудобства в возвращении Вашего заказа 23447552. Мы внимательно рассмотрели высказанное Вами замечание в наш адрес. Официальный запрос по Вашему заказу направлен руководителю службы доставки, с просьбой разобраться в данной ситуации. Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.С уважением, специалист службы клиентской поддержки, Виктория.Будем рады ответить на Ваши вопросы.

Дополнительно:

Заказ № 23447552

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: sapato.ru

Всего отзывов: 372 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: