- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- meblider.ru ►
- Обходите магазин стороной здесь всем плевать и на своих клиентов, и на собственных сотрудников
Обходите магазин стороной здесь всем плевать и на своих клиентов, и на собственных сотрудников
Автор: Татьяна-1234 | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
+ Их нет
- Хамство, неуважительное отношение к клиентам
Сообщение:
1 февраля делала заказ в этом магазине навесные полки ПН4 и ПН5. Позвонила девушка и в достаточно вежливой форме обсудила со мной подробности заказа. Было обговорено, что будет подъем на этаж за дополнительную плату и обсуждено, какая будет цена за счет этого и за счет того, что ехать придется за МКАД. Так же, было сказано, что доставка будет уже 4 февраля. В назначенный день сижу жду доставку или звонка от курьера о том, что он уже гдето рядом. В итоге, просидев весь день у телефона ни звонка, ни курьера так и не дожидаюсь. Решаю подождать несколько дней, но в итоге снова никакой информации не поступает. В понедельник (8 число) звоню. Отвечает нервным голосом девушка, продолжая разговаривать в том же тоне. Говорит, что машины в нашу сторону не было и ждать нужно уже 10 числа. 10 числа я снова сижу весь день у телефона, но никаких движений не происходит. На следующий день СНОВА звоню, СНОВА отвечает нервная девушка и говорит, что ждать теперь завтра и даже называет примерное время. Как раз в это время мне нужно уехать в институт. Оставляю бабушку караулить курьера. Звонит в нужное время курьер и говорит мне, что через полчаса будет. Через полчаса звонит и говорит мне СПУСКАТЬСЯ. Напомню, в самом первом разговоре обговаривалось, что у нас будет подъем на этаж. Говорю бабушке, чтобы спустилась и попросила подъем. Как выяснилось потом, этот мужчина начал ныть о том, что он не обязан поднимать полки на этаж (на сайте есть четкая информация о том, что курьер это делать ОБЯЗАН), но всетаки поднял мебель сам, а не заставил этим заниматься старую бабушку, за сто рублей в карман. Так же, на сайте есть информация о том, что курьер должен проверить все составляющие заказа, открыв их при получателе, но этого тоже сделано не было. Вывод какой судя по тому, что в этой кампании о соблюдении какихто обязанностей и элементарном уважении к клиентам никто ничего не знает, вряд ли проблема решится увольнением одного лишь единственного сотрудника. Здесь нужна работа над всем персоналом, но раз фирма продолжает существовать в таком виде уже довольно большое время (сужу по остальным отзывам), вряд ли комуто из руководителей это вообще нужно.
Дополнительно:
Заказ № 12304
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: meblider.ru
Всего отзывов: 15 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит