- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- shop.philips.ru ►
- Самый отвратительный и наглый клиентский сервис.
Самый отвратительный и наглый клиентский сервис.
Автор: Kirill | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
+ Нет
- Везут товар долго, могут неделю везти.
Сообщение:
Самый отвратительный и наглый клиентский сервис. Приобрел 27 января Ирригатор Sonicare AirFloss Ultra через службу доставки, через неделю он перестал работать. Обратился в магазин чтобы вернуть неисправный товар, мне сказали что нужно привезти товар в офис на Ленинском проспекте и его сразу обменяют. Я возмутился, ведь товар я не просто так покупал не в ближайшем магазине, а через доставку и по закону о дистанционной торговле претензию в первые 2 недели также могу предъявить также дистанционно. После чего со мной связалась директор клиентского сервиса Татьяна и наглым и надменным тоном сказала что законов она не знает, и что все претензии принимают строго в письменном виде! Также она сказала что я должен сдать его на экспертизу строго в их офисе, и ждать 45(!!!) дней его результатов. Потом опять приезжать, получать результат и ждать решения юристов. Т.е. в целом мне нужно съездить на другой конец Москвы в удаленный от метро офис, минимум 3 раза чтобы добиться правды. Чтож за наказание такое, покупая бракованный товар, заплатив деньги меня унижают и оскорбляют. Уважаемые покупатели, обратите внимания на то сколько громких слов они заявляют о своем высочайшем уровне сервиса, по факту вам повезет только в том случае если товар будет полностью исправен.
Дополнительно:
Заказ № 100276446
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: shop.philips.ru
Всего отзывов: 5 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит