- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- ►
- О недобросовестном обслуживании клиентов (покупателей).
О недобросовестном обслуживании клиентов (покупателей).
Автор: Михаил Зайцев | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
+ Какие могут быть плюсы? Деньги кладут в карман в наглую, без зазрения совести воруют и обманывают!
- Тяжело найти на них управу!
Сообщение:
Крайне не честные продавцы. Лгут постоянно. Свежий пример. Я получил от них, предварительно оплаченный товар и в упаковке обнаружил недостачу 1 пакета с морковью Пралине. Несколько раз просил дослать указанный товар. Обещали, но воз и ныне там! Даже сообщили идентификационный (это было 12 декабря 2015 г.), который на поверку оказался ложным. Потом менеджер Анастасия сообщила, что отправила мне эти, недосланные семена простым письмом. Однако и этого письма я тоже не получил...! Мало того, что цены у АБЕККЕРА заоблачные, так ещё и обманывают. Деньги за товар требуют по предоплате на личную карту ген. директора, но о поступлении денег сообщить не считают нужным. Вот и звонишь, пишешь им, нервы себе треплешь, а у них даже бестыжего лица не увидишь! Анастасия попробовала возмутиться Будете, говорит извиняться, как придут семена. Прошло 17 дней, а они всё едут видно лошадки устали...?! ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ этой лживой организации с НАГЛЫМ РУКОВОДСТВОМ! Цены грубо завышены! Целью обслуживания является ОБМАН.
Дополнительно:
Заказ № 24529
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт:
Всего отзывов: (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит