1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. О недобросовестном обслуживании клиентов (покупателей).

О недобросовестном обслуживании клиентов (покупателей).

Автор: Михаил Зайцев

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ Какие могут быть плюсы? Деньги кладут в карман в наглую, без зазрения совести воруют и обманывают!

- Тяжело найти на них управу!

Сообщение:

Крайне не честные продавцы. Лгут постоянно. Свежий пример. Я получил от них, предварительно оплаченный товар и в упаковке обнаружил недостачу 1 пакета с морковью Пралине. Несколько раз просил дослать указанный товар. Обещали, но воз и ныне там! Даже сообщили идентификационный (это было 12 декабря 2015 г.), который на поверку оказался ложным. Потом менеджер Анастасия сообщила, что отправила мне эти, недосланные семена простым письмом. Однако и этого письма я тоже не получил...! Мало того, что цены у АБЕККЕРА заоблачные, так ещё и обманывают. Деньги за товар требуют по предоплате на личную карту ген. директора, но о поступлении денег сообщить не считают нужным. Вот и звонишь, пишешь им, нервы себе треплешь, а у них даже бестыжего лица не увидишь! Анастасия попробовала возмутиться Будете, говорит извиняться, как придут семена. Прошло 17 дней, а они всё едут видно лошадки устали...?! ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ этой лживой организации с НАГЛЫМ РУКОВОДСТВОМ! Цены грубо завышены! Целью обслуживания является ОБМАН.

Дополнительно:

Заказ № 24529

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт:

Всего отзывов: (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: