1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru

Отзыв № 12471 о lamoda.ru

Автор: Елизавета

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

В целом магазин хороший, я довольна. Если бы не 2 НО:
1. Первый раз заказывала с первого раза проблемы с доставкой. Транспортная компания DPD в Сочи растянула доставку моего заказа чуть ли не на неделю. И как у всех: курьер звонит - я везу заказ и до вечера тишина. Вечером приходит СМС "ваш заказ будет доставлен завтра" . Следует ли говорить, что "завтра" повторялась неделю. Пока я не оставила кучу гневных отзывов по всему интернету (хочется отметить, что не я одна), связывалась с операторами не по одному разу за день! Только после этого заказ доставили. Потом Ламода сменила способ доставки, в Сочи стали работать ребята-курьеры. Ну просто нет слов, какие они молодцы! Всё чётко, вовремя, вежливо! Еще несколько раз заказывала товары, осталась довольна всем просто на 5+!!
2. И что же сейчас? 19 декабря делаю заказ на сайте Ламода - пуховик, о котором мечтала и вот наконец-то по акции он дешевле. Заказываю. Звоню уточнить оператору, могу ли я пуховик сначала примерить, и сразу оплатить курьеру наличными. На что получаю ответ, о том, что у меня много возвратов (был 1 раз возврат) и поэтому я могу покупку оплатить, только картой. Стало так обидно, что магазин мне не доверяет! Ведь я всегда вносила 100% предоплату картой, только 1 раз пришлось вернуть заказ (да и то заказывала не себе, а знакомому куртку - она оказалась маломеркой). Теперь о доставке этого пуховика. 19.12 сделала заказ, пришла СМС с обычным содержанием о заказе, цене и т.д. Так же указывалось, что в связи с НГ праздниками сроки доставки увеличены. Я терпеливо ждала, прекрасно понимая - все курьеры нарасхват. Но вот 26.12. позвонила по горячей линии в Ламоду узнать, где же все-таки мой пуховик. Оказалось, что сегодня последний день доставки и , так я понимаю, не позвони я сегодня - завтра бы моя куртка вернулась бы обратно на склад. Девушка-оператор не смогла связаться с Сочи, узнать о времени доставки и посоветовала позвонить после обеда или 17.00 еще раз на горяч.линию и перенести срок доставки, если мне сегодня не привезут куртку. Естественно, мне никто не позвонил и после обеда я снова общалась с оператором "Горячей линии" В итоге, доставка перенесена на 28.12. Предновогоднее настроение испорчено окончательно! Решила забрать уже этот заказ и думаю на этом завершить свои покупки в Ламода. Как совет магазину - сделайте вы пункты выдачи товаров в Сочи. Если бы был пункт выдачи - да я бы сгоняла туда на машине и без проблем давно забрала бы свой заказ! И оценка магазину была бы только 5! Спасибо за внимание!

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: